Стратегия присутствия Северстали на рынке проката с покрытиями

Стратегия присутствия Северстали на рынке проката с покрытиями

Руководитель группы продаж металлопроката в строительную отрасль Северстали Кирилл Кирюшкин рассказал о стратегии присутствия компании на рынке проката с покрытиями в условиях возрастающей конкуренции в ходе конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления".

По его словам, динамика потребления проката с покрытиями в России обусловлена, в первую очередь, отсутствием роста емкости рынка при увеличении мощностей, опережающем спрос. По этой причине крупные российские вынуждены уходить на экспорт. Кроме этого, постепенно снижаются объемы импорта оцинкованной и окрашенной продукции.

В сложившейся ситуации Северсталь делает ставку на развитие программ продвижения своих брендовых продукций и комплексных решений, расширении продуктовой линейки, развитие собственной дистрибуционной сети для обеспечения комплексных поставок металлопродукции, а также развитие электронной коммерции.

Как отметил Кирилл Кирюшкин, в 2019 г. компания планирует нарастить долю оцинкованного проката на внутреннем рынке до 16%, проката с покрытиями до 20% за счет расширения дилерской сети и освоения новых регионов присутствия (Вологодская, Владимирская, Свердловская и Саратовская области, Удмуртия), развития брендовой линейки.

Так, в текущем году Северсталь планирует развивать бренды, предназначенные для производства сэндвич-панелей, наладить производство проката с декоративной ПВХ пленкой, освоить выпуск проката для бытовой техники и проката в толщинах 2-3 мм с классами цинка Zn 350 - 600.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 149

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter