Северсталь укрепила свои позиции в работе с клиентами
Северсталь провела анкетирование клиентов по результатам работы за четвертый квартал 2018 г., по итогам которого индекс удовлетворённости потребителей (NPS) вырос до 58%, увеличившись на 10 п.п. по отношению к четвертому кварталу 2017 г. Это самый высокий показатель за все время проведения подобных исследований с начала 2016 г.
Абсолютного максимума достиг показатель удовлетворенности качеством продукции компании Северсталь, который составил 92%, увеличившись на 4 п.п. к третьему кварталу 2018 г.
На 11 п.п. выросла и удовлетворённость сервисным обслуживанием клиентов, составив 87%, что также является максимальным значением за все время проведения исследования. На уровне третьего квартала 2018 г. осталась удовлетворенность дисциплиной поставки - 53%.
«Это очень высокая оценка нашей работы, но мы не намерены останавливаться на достигнутом. Ключевую ставку в 2019 г. мы делаем на улучшение клиентского опыта, предоставление клиентам индивидуальных решений, используя возможности нашей дистрибуционной сети и всей компании «Северсталь». Мы будем и дальше проактивно повышать качество нашей продукции, предлагать потребителям новые виды продукции, улучшать сервисные услуги, как online, так и offline, чтобы стать для наших клиентов компанией первого выбора», - отметил генеральный директор Северстали Александр Шевелев.
По результатам исследования потребители отметили более глубокую проработку технических требований и лишь единичные случаи несоответствия качества продукции заявленным требованиям.
Основной областью для улучшений по-прежнему остается дисциплина поставок. Поэтому в этом году продолжится работа по стабилизации производственных процессов в компании и улучшению системы планирования, будут осуществлены инициативы по дополнительному сервисному и информационному обслуживанию клиентов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.