Трансмашхолдинг передал два электровоза 3ЭС5К Узбекистанской железной дороге

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. Ўзбекистон темир йўллари) 2 электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги - способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего – для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 – 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

АО «Трансмашхолдинг» в настоящее время является единственным в России производителем тягового подвижного состава, способным выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов – различной мощности, составности, рода тока, назначения.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 151

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter