Как выжить с производителем

Как выжить с производителем
Наступающий 2019 г. на российском рынке стальной продукции будет происходить под флагом торговых домов металлургических комбинатов, рассказал на 21-й международной конференции «Российский рынок металлов» Владислав Арсенюк, генеральный директор компании «Брок-Инвест-Сервис».

По его словам, в последние годы роль крупных металлургических комбинатов на российском рынке изменилась. В условиях растущей неопределенности производители создают собственную дистрибуцию и интенсивно продвигают свою продукцию, не стараясь сбалансировать спрос и предложение.

Ценообразование на российском рынке в результате происходит с опорой на «экспортный паритет». Причем стоимость стальной продукции на внутреннем рынке стабильно выше, чем на внешнем. Более того, цены на спотовом рынке часто оказываются ниже, чем на первичном.

Как в таких условиях развиваться независимым дистрибьюторским компаниям? Как отмечает Владислав Арсенюк, «Брок-Инвест-Сервис» использует несколько стратегий.

Во-первых, это углубление металлообработки, создание собственной добавленной стоимости, предоставление различных услуг конечным потребителям. Во-вторых, региональная экспансия, создание сбытовых структур в других областях. Наконец, в-третьих, компания старается диверсифицировать поставщиков, искать новых игроков на рынке, искать для себя новые ниши.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 222

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter