Спрос на полувагоны по-прежнему растет

Коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 038 тыс. ед., тогда как неисправный на начало октября по-прежнему на низком уровне — около 51,9 тыс. ед. В результате профицит парка составил 48 тыс. ед.
В сентябре реализация вагонов заводами СНГ составила 6,8 тыс. ед., что на 15% выше результатов сентября 2017 г. (5,9 тыс. ед.). При этом списано было всего 2,4 тыс. вагонов. Полувагонов было реализовано 4,5 тыс. ед., что существенно превышает объем их списания (0,6 тыс. ед.). Ставки аренды на типовые полувагоны в октябре выросли до 1 900 руб./сутки, профицит в сегменте по-прежнему отсутствует. На начало октября парк вагонов нового поколения разных производителей достиг почти 116,5 тыс. ед.

Институт проблем естественных монополий прогнозирует, что реализация программ развития железнодорожного транспорта потребует увеличить к 2025 г. эксплуатационный парк грузовых вагонов на 20%, т.е. более 370 тыс. новых грузовых вагонов на сумму более 1 трлн руб. Соответственно, в рамках выполнения стратегических программ в сфере железнодорожных перевозок загрузка вагоностроительных предприятий России до 2025 г. может выйти на уровень производства более 50 тыс. вагонов в год, сообщает НПК ОВК со ссылкой на данные журнала «Рынок подвижного состава».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 173

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter