Большая часть подвижного состава находится в сегменте дефицита

Коммерчески пригодный к перевозкам парк — 1 033 тыс. ед., тогда как неисправный на начало августа по-прежнему на низком уровне — около 51,5 тыс. ед. В результате профицит парка составил 45 тыс. ед.
В большей части сегментов рост грузооборота опережает рост парка. Исключение составляют парк нефтебензиновых цистерн (вследствие потери грузовой базы) и парк лесовозных платформ (восполнение части парка полувагонов, сконцентрировавшейся на перевозках угля).

По данным ОАО «РЖД», грядущей осенью ожидается возникновение дефицита парка полувагонов. Он может составить около 20,8 тыс. ед., причем в последующие годы будет только расти и к 2025-му достигнет 46 тыс. полувагонов, 12,2 тыс. зерновозов и почти 10 тыс. платформ. Причина — в нехватке литых деталей тележек и цельнокатаных колес (ЦКК), а также в росте цен на них. По предварительным оценкам, в конце года в очередь на ремонт могут встать до 50 тыс. вагонов, которые могли бы быть задействованы в перевозках.

В июле реализация вагонов заводами СНГ составила 7,3 тыс. ед., что на 28% выше результатов июля 2017 г. (5,7 тыс. ед.). При этом списано было всего 2,3 тыс. вагонов. Полувагонов было реализовано 4,5 тыс. ед., что существенно превышает объем их списания (0,2 тыс. ед.).

Ставка аренды на типовые полувагоны осталась на прежнем уровне — около 1 800 руб./сутки.

На начало августа парк вагонов нового поколения разных производителей превысил 112 тыс. ед, сообщает НПК ОВК.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 164

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter