Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД идет высокими темпами

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД идет высокими темпами

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД, реализация которого осуществляется Государственной компании «Автодор», идет высокими темпами. На половине протяженности всего пути, а это более 50 км из 105 км, уложен асфальт. До конца этого года строители намерены завершить асфальтирование на 85% проезжей части. Для сохранения темпов строительства задействовано порядка 700 единиц техники, на дороге сегодня работают свыше 1,5 тыс. человек.

Все работы ведутся параллельно и равномерно на всем протяжении ЦКАД-3. Многие объекты находятся в завершающей стадии и в высокой степени готовности.

На мостах через реку Прорваниха в Пушкинском районе, реку Воря и озеро Соколовское в Ногинском районе уже идет обустройство проезжей части. Здесь смонтированы бетонные плиты, идет их шлифовка и подготовка к выполнению гидроизоляционных мероприятий, осуществляется монтаж деформационных швов, устанавливается барьерное ограждение, завершаются работы по обустройству системы освещения и строительству подходов к мостам. Эти объекты строятся с учетом перспективного увеличения трафика. На всех искусственных сооружениях ЦКАД-3 строители заранее выполняют работы по устройству их фундамента так, чтобы в дальнейшем быстро и без ограничения движения расширить проезжую часть до шести полос.

При строительстве мостовых сооружений через водные объекты особое пристальное внимание уделяется сохранению всех норм и требований экологической безопасности и сохранению экобаланса территорий. Для этого строительные организации и технический эксперт постоянно контролируют ход выполнения работ, также ведется независимый мониторинг состояния воды.

Одним из значимых объектов третьего пускового комплекса является 100-метровый путепровод над железной дорогой Ярославского направления в районе Софрино Пушкинского района. Существующий железнодорожный переезд характеризуется очень высокой интенсивностью. Почти круглосуточно, особенно в летний дачный период, на дороге А107 в этом месте собираются многокилометровые автомобильные пробки. Новый трехпролетный путепровод устранит заторы, увеличит пропускную способность. На объекте уже выполнен значительный объем работ.

Активные работы идут на двухуровневой развязке через «малую бетонку» А107 и старое Ярославское шоссе. Она устранит пересечения в одном уровне и позволит беспрепятственно выйти с ЦКАД на Ярославское шоссе. Сейчас там производятся работы по бетонированию опор, ригелей, готовится сборка металлоконструкций. Для возведения ЦКАД-3 были специально построены временные притрассовые дороги. Они позволили минимизировать использование и так напряженных по трафику, особенно в летний период, близлежащих автомобильных дорог общего пользования, исключить возможность увеличения заторов.

«Третий пусковой комплекс ЦКАД станет самым длинным в составе всей кольцевой магистрали. Четырехполосная новая дорога IА категории с расчетной скоростью движения 140 км/час позволит автомобилистам практически за час переехать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. ЦКАД-3 пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А107 на удалении от 100 до 700 м и соединит новую скоростную автодорогу М11 «Москва-Санкт-Петербург» и автодорогу М7 «Волга», - добавили в пресс-службе.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 231

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter