ФГК развивает услуги транспортного аутсорсинга

ФГК подвела предварительные итоги работы по оказанию услуг комплексного транспортного обслуживания одному из крупнейших производителей щебня на полигоне Октябрьской железной дороги - ЛСР. Базовые (входит в Группу ЛСР).

За три месяца действия контракта качество использования подвижного состава Компании на станции Пруды существенно повысилось: на 22% сократилось время простоя полувагонов на железнодорожных путях необщего пользования, на 77% увеличился объем перевозок АО «ЛСР. Базовые» железнодорожным транспортом.

«Проект с АО «ЛСР. Базовые» успешно реализуется на производственной площадке на станции Пруды, на которой мы осуществляем грузовые операции и маневровую работу, оформляем перевозочные документы, обеспечиваем содержание инфраструктуры. В настоящее время прорабатывается вопрос с руководством Октябрьской железной дороги об увеличении перерабатывающей способности железнодорожных путей необщего пользования», - отметил директор Санкт-Петербургского филиала ФГК Игорь Журавель.

По словам заместителя генерального директора по строительным материалам «Группы ЛСР» Василия Кострицы, тесное взаимодействие с ФГК и структурами РЖД позволило предприятию полностью сосредоточиться на решении производственных вопросов. «В ближайшей перспективе – расширение сотрудничества и распространение модели работы в рамках договора комплексного транспортного обслуживания на другие подразделения ЛСР. Базовые. Стратегической задачей является повышение эффективности всего транспортно-логистического комплекса нашего предприятия. Для этого нам необходим сильный профессиональный партнер, и мы планируем укреплять взаимодействие с ФГК, последовательно передавая на аутсорсинг непрофильные бизнес-процессы. Например, совместно с оператором на июнь 2018 г. запланирован переход на аналогичный договор по станции Боровинка», – пояснил Василий Кострица.

Реализация услуги транспортного аутсорсинга способствует повышению технологической эффективности использования подвижного состава и инфраструктуры, а также привлечению дополнительных объемов перевозок на железнодорожный транспорт, особенно учитывая высокую конкуренцию с автомобильным транспортом при перевозках щебня на полигоне Октябрьской железной дороги.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 189

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter