вагоностроение , ОПЖТ | 30 мая 2018 г. | 06:32

Подкомитет по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» провел заседание

состоялось заседание Подкомитета по вагоностроению Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ». Мероприятие прошло под руководством председателя Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрия Лосева.

В заседании приняли участие специалисты и эксперты вагоностроительных предприятий, производителей комплектующих, операторских компаний и ремонтных предприятий, профильных научных институтов и организаций.

В начале заседания, после недолгих обсуждений, был утвержден актуализированный официальный список участников Подкомитета по вагоностроению, который сформирован из 26 организаций.
Сессию докладов открыло выступление Андрея Абакумова, директора по НИОКР и сопровождению жизненного цикла гражданской продукции АО НПК «Уралвагонзавод». Он рассказал о развитии сервисной сети и результатах проводимой авторизации ремонтных предприятий. Андрей Абакумов акцентировал внимание собравшихся на развитии сети сервисных центров инновационных полувагонов, эксплуатируемых на тележках 18-194-1 и их аналогов, авторизации вагоноремонтных предприятий и снабжении сервисных центров.

Олег Спижевой, директор по инфраструктурным проектам ПАО «НПК ОВК», рассказал о развитии сервисной сети современного грузового подвижного состава. Он представил систему разделения сервисных центров на категории, а также этапы развития сервиса. Кроме того, спикер рассказал о реализуемой взаимовыгодной схеме сопровождения грузовых вагонов на жизненном цикле через головной сервисный центр АО «ТСЗ «Титран-Экспресс».

Евгений Семенов, исполнительный директор Союза «ОВС», выступил с докладом о разработке единых конструкторских документов на ремонт тележки двухосной модели 18-100. Он рассказал об этапах разработки данного документа. Докладчик отметил, что разработка ведется в строгом соответствии с требованиями к ремонтным документам. Сегодня уже проведен опытный ремонт и документации (ремонтной и технологической) присвоена литера РО1.

С докладом об анализе отцепок грузовых вагонов в ТОР и оценке качества изготовления грузовых вагонов выступил Александр Казаков, заместитель директора ПКБ ЦВ. В своем выступлении он проинформировал участников о динамике количества отцепок вагонов во внеплановый ремонт в 2012-2018 годах, а также на сравнительном анализе работы вагонов через показатель средней наработки на отказ по состоянию на 2017 год. По итогам дискуссии, последовавшей после выступления Александра Казакова, было предложено опубликовать цифры и материалы доклада на сайте НП «ОПЖТ», а также поручено рабочей группе Подкомитета, совместно с ЦВ и ПКБ ЦВ, сформировать новый механизм анализа эксплуатационной работы грузовых вагонов.

Дмитрий Голубев, руководитель Службы по гарантийно-техническому обслуживанию АО «ТВСЗ», представил собранию предложения по совершенствованию системы оценки качества изготовления грузовых вагонов. Дмитрий Лосев предложил отправить эти предложения на обсуждение рабочей группе Подкомитета для дальнейшего рассмотрения и внесения в повестку заседания Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

В завершении заседания обсудили обращение Комитета по грузовому подвижному составу о возможности софинансирования проведения «Комплексной исследовательской работы по определению возможности изменения браковочных параметров гребня колесной пары». Было отмечено, что для выполнения такой работы необходимо привлечь независимую организацию, поскольку результаты работ должны быть признаны Минтрансом РФ. Участникам заседания, готовым участвовать в софинансировании этой работы, было предложено направить соответствующее обращение в Комитет по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 93

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter