Маркетологи обсудят интернет-торговлю производителей металлопродукции и ее влияние на спот

Крупные металлургические компании во всем мире сегодня стремятся работать с конечными потребителями напрямую. И используют для этого цифровые инструменты. Как это меняет ситуацию на рынке? Какой будет расстановка сил в цифровой металлургии? Сохранят ли свои позиции сегодняшние лидеры? И что в этой ситуации делать металлотрейдерам?

Кроме того, начало текущего года преподнесло целый ряд политических и экономических событий, которые так или иначе оказали влияние на состояние российского рынка металлов.

Исходя из этого, Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) 31 мая, в рамках деловой программы выставки «Металлоконструкции'2018», проведет заседание-круглый стол Клуба маркетологов РСПМ «Интернет-торговля производителей: последствия для спотового рынка металлопродукции»

Основными темами круглого стола станут:
- торговые интернет-площадки производителей: захват рынка или оптимизация расходов (что день грядущий нам готовит);
- информационные источники прогнозирования изменений на рынке и прогноз развития рынка на ближайшие 6 месяцев;
- возможности и направления прогнозирования в ограниченных экономических условиях (санкции, ограничения, демпинг и господдержка);
- организационные вопросы жизни Клуба маркетологов РСПМ в 2018 году: даты, темы, встречи, докладчики и другое.

Также в ходе круглого стола обмен мнениями по текущей ситуации на рынке металлов, работе по оптимизации деятельности компаний в текущей экономической ситуации и др.

РСПМ приглашает принять участие!

Ознакомиться с программой, подать заявку на участие

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 187

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter