В России падают продажи подержанных автомобилей премиум-сегмента
В I квартале 2018 г. россияне приобрели 108,4 тыс. премиальных автомобилей с пробегом. Это на 3% ниже результата годичной давности (111,5 тыс. шт.).
Жители нашей страны на вторичном рынке премиум-сегмента по-прежнему отдают предпочтение Mercedes-Benz. За отчетный период в России было перепродано 27,4 тыс. легковых автомобилей этой марки, что на 3% меньше, чем в 1 квартале 2017 года. Второе место в рейтинге занимает BMW (24,9 тыс. шт.; -1,5%), а замыкает тройку лидеров еще один немецкий бренд – Audi (20,7 тыс. шт.; -4%).
Также россияне предпочитают покупать подержанные автомобили Lexus (10,1 тыс. шт.; -7,5%) и Volvo (7,1 тыс. шт.; -1,5%). Кроме них, в ТОП-10 самых популярных премиальных автомобилей с пробегом по итогам 1 квартала 2018 года попадают: Land Rover (6,5 тыс. шт.), Infiniti (4,1 тыс. шт.; -2,5%), Porsche (2,2 тыс. шт.; -2%), Jeep (1,8 тыс. шт.; -12%) и Cadillac (1 тыс. шт.; +1%).
В то время как реализация подержанных автомобилей премиум-сегмента падает, продажи новых таких машин в России растут (за первые три месяца они увеличились более чем на 1%).
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.