Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта 16-тысячный локомотив

Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в ЛокоТех) выпустил из ремонта 16-тысячный локомотив. Важный этап в развитии предприятия произошел в год 75-летия со дня основания завода.

Электровоз ВЛ-10у № 942, который стал 16-тысячным, поступил на ли­нию капитального ремонта. Депо его приписки — Уфа, Куйбышевская железная дорога. Согласно техническому регламенту, на ремонт электровоза ушло 15 дней. Все это время на локомотиве были размещены два вымпела, которые сигнализировали о том, что ремонтируется именно 16-тысячный электровоз.

Сначала электровоз поступил на кузовной и автомат­ный участки электровозосборочного цеха, потом на механический уча­сток. Проведен ремонт узлов и деталей, установлена необходимая аппаратура, осуществлены электро­монтажные работы. Далее был организован контроль качества, покраска, проверка схем и испытание локомотива. После этого электровоз прошел полную обкатку на пункте технического обслуживания локомотивов «Юж­ный». В настоящее время электровоз уже поступил в эксплуатацию.

Традиция отсчитывать количество отремонтированных электровозов ведется с основания ЧЭРЗ. В архиве завода хранятся фото, на которых запечатлен коллектив завода рядом с отремонтированными «пятитысячником» и «восьмитысячником».

Челябинский электровозоремонтный завод обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава. Предприятие осуществляет капитальный, средний ремонт и сервисное обслуживание тягового подвижного состава, а также ремонт электрических машин, колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов, производство запасных частей для подвижного состава.

Сегодня предприятие ремонтирует и обслуживает грузовые локомотивы постоянного тока серии ВЛ22, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15 всех индексов. Завод освоил ремонт подвижного состава для горнодобывающих разрезов, а именно электровозов ПЭ-2М, ОПЭ-1 и EL21. Также в настоящее время завод осваивает ремонт электровозов переменного тока ВЛ80 и 2ЭС4К «Дончак».

ЧЭРЗ обслуживает локомотивы, работающие на полигоне Южно-Уральской, Куйбышевской, Московской, Октябрьской, Западно-Сибирской железных дорог, а также тяговой подвижной состав, эксплуатируемый на горнодобывающих разрезах Уральского региона.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 84

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter