дорожное строительство | 27 апреля 2018 г. | 11:36

Стартовал ремонт федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт»

Дорожно-строительные работы начались на федеральной автодороге Р-256 «Чуйский тракт». В текущем году в Алтайском крае и Республике Алтай планируется повысить транспортно-эксплуатационные характеристики на протяженности 140 км, в том числе 28 км трассы отремонтируют капитально.

На участке с 336 по 341 км в Зональном районе Алтайского края проходит капитальный ремонт. Чтобы поднять земельное полотно на 5 м, предстоит отсыпать порядка 62 тыс. м3 грунта. Эта мера обеспечит нормативный продольный профиль, что позволит автомобилям беспрепятственно проходить пологий участок дороги даже в сложных погодных условиях.

В Бийском районе приступили к завершающему этапу капитального ремонта четырехполосного участка, работы идут с 368 по 374 км. Проект предусматривает расширение проезжей части и устройство разделительной полосы с двусторонним осевым металлическим барьерным ограждением. Будут установлены шумозащитные экраны вдоль населенных пунктов Верх-Катунское и Чуйский. В Красногорском районе, на участке с 384 по 400 км, отремонтируют дорожное полотно. В качестве верхнего слоя покрытия используется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимербитумном вяжущем с комплексной адгезионной добавкой.

В Республике Алтай на подъезде к Горно-Алтайску выполняют регенерацию дорожной одежды методом холодного ресайклинга с добавлением цемента и вспененного битума. Эта технология экологичнее традиционных, поскольку позволяет восстановить монолитность слоев дорожной одежды без нагрева асфальтобетона. Аналогичные работы идут и в Майминском районе, с 434 по 440 км. На двух участках отремонтируют 14 водопропускных труб, шесть автобусных остановок, обновят элементы обустройства дороги, в том числе 3,5 км барьерного ограждения. На въезде в Республику Алтай приведут в порядок стационарный пункт весового контроля и оснастят его габаритными воротами.

В Онгудайском районе ремонт идет на участке с 684 по 698 км. Это одно из самых узких мест «Чуйского тракта». Так, ввиду особенностей рельефа покрытие выполнят из битумоминеральной открытой смеси, в результате за счет макрошероховатой структуры будет обеспечен повышенный коэффициент сцепления.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter