АвтоВАЗ , Автопром , Lada | 27 апреля 2018 г. | 10:38

АвтоВАЗ продолжает экспансию продаж LADA

АвтоВАЗ также продолжил экспансию продаж LADA на российском и зарубежных рынках. В первом квартале текущего года компания реализовала 79114 автомобилей в России, что на 28,8% больше, чем за тот же период прошлого года (при этом рынок показал меньшую динамику роста +21,7%).

По итогам января-марта 2018 года сразу три модели LADA вошли в топ-10 самых продаваемых автомобилей в России – LADA Vesta (2-ое место), LADA Granta (3-е место) и LADA Largus (8-е место).

С начала года АвтоВАЗ также наращивал объемы экспортных поставок, которые увеличились до 7,9 тыс. автомобиля, что составляет +25,1% в сравнении с первым кварталом 2017 г. Компания номинировала нового импортера в Республике Беларусь, запустила крупно-узловую сборку своих новых моделей LADA Vesta SW и SW Cross в Казахстане. В скором времени планируется запуск продаж LADA в Тунисе и Чили.

Успех продаж LADA на внутреннем рынке, растущие экспортные поставки обеспечили группе АвтоВАЗ дальнейшее улучшение финансовых показателей. По результатам деятельности в первом квартале 2018 г. компания получила консолидированную выручку в объеме 64,8 млрд руб., что на 40,8% больше, чем в январе-марте 2017 г. Операционная маржа составила +1,8 млрд руб., в сравнении с -0,9 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Чистый результат составил +0,6 млрд руб., что на 3,4 млрд руб. лучше показателя аналогичного периода прошлого года.

Президент АвтоВАЗа Николя Мор подчеркнул, что на данном этапе не стоит переоценивать финансовый успех компании за первый квартал этого года. «Я должен подчеркнуть те риски, которые могут оказать влияние на наши будущие результаты. Значительные колебания валютных курсов, имевшие место в апреле, могут оказать отрицательное влияние на российский автомобильный рынок и на финансовое состояние АВТОВАЗа в 2018 г. Мы намерены сохранять самый высокий в российской автомобильной отрасли уровень локализации (86%), продолжать работу над оптимизацией как переменных, так и фиксированных затрат, и развивать продуктовый портфель LADA для того, чтобы преодолеть эти трудности», – заявил он.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 65

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter