Канатная дорога через Москву-реку откроется в мае

В мае 2018 г. в столице появится новый воздушный вид транспорта – канатная дорога. Она пройдет над Москвой-рекой и свяжет смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Покататься по ней смогут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.

На маршруте длиной почти 700 м расположены три станции: Косыгина (верхняя), Воробьевская и Лужники (нижняя). Московская канатная дорога уникальна тем, что помимо спортивного назначения будет выполнять транспортную и туристическую функции.

Сейчас, чтобы добраться от Воробьевых гор до Лужников на машине, требуется не менее 15-20 минут. По воздушной трассе этот путь займет всего пять минут.

Будет действовать два маршрута: большой круг (Косыгина – Воробьевы горы – Лужники) и малый (Косыгина – Воробьевы горы). По малому кругу запустят открытые кабины, предназначенные для спортсменов и учеников спортивной школы «Воробьевы горы».

Для большого круга предусмотрены закрытые кабины, оборудованные зацепами для велосипедов. Каждая из них сможет вместить по восемь человек. Тонированные кабины защитят от непогоды и солнца, по контору их украсит светодиодная подсветка.

Через Москву-реку также будут курсировать две ВИП-кабины для важных гостей или проведения торжественных мероприятий – например, свадеб. От обычных их отличает только расположение кресел – внутри будет четыре просторных кожаных сидения.

«Канатная дорога станет точкой притяжения для москвичей и туристов. С нее откроется вид на десятки достопримечательностей столицы. С высоты птичьего полета можно будет увидеть все высотки Москвы и узнать историю уникального сооружения – метромоста», - рассказал председатель координационного совета по реконструкции спорткомплекса «Воробьевы горы» Андрей Брабец.

Для туристов в кабинах предусмотрен аудиогид, говорящий на разных языках.

Станция канатной дороги «Лужники» практически готова. Там монтируется подсистема вентиляционного фасада, ведется внутренняя отделка.Фасад будет выполнен из отполированных до зеркального блеска стальных панелей и ударопрочного стекла, которые будут отражать окружающий пейзаж. Помимо зоны посадки-высадки пассажиров на станции появится кафе и сувенирная лавка.

На станции «Косыгина» ведутся монтажные работы. В ближайшее время будет готов фасад и начнется внутренняя отделка. Станция «Воробьевы горы» станет пересадочным пунктом.

Скоро строители приступят к установке береговых опор, высота которых составит 35 м. После этого начнется «счалка» – переброс троса с одного берега на другой. Для этого по реке на месяц закроют судоходство.

Также ведется реконструкция горнолыжного трамплина, который последние годы находился в плачевном состоянии. Например, канализация – ливнестоки и вся инженерная система – не чистилась и не модернизировалась с 1953 г., с момента строительства. Из-за этого часто возникали оползни. Со временем трамплин накренился и был признан аварийным. Старое сооружение снесли.

«Здесь каждая технология по-своему уникальна, начиная со сноса трамплина. Объект находится в особо охраняемой природной территории, поэтому нужно было так провести демонтаж, чтобы не навредить деревьям», - рассказал председатель координационного совета по реконструкции спорткомплекса «Воробьевы горы» Андрей Брабец.

На этом месте появится новый трамплин, который будет отвечать всем мировым стандартам и сможет принимать соревнования самого высокого уровня. Также модернизируют три малых прыжковых трамплина.

Стоимость проезда пока не утверждена, но уже известно, что для спортсменов будут действовать абонементы. Для туристов предусмотрена единая цена, которая составит порядка 400-500 руб.

В будущем при оплате проезда планируется внедрить использование общегородской карты «Тройка».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter