Начинать нужно с себя!

Одной из наиболее болезненных проблем на российского рынка проката с покрытиями являются поставки некачественной продукции.

Но, как рассказал на 13-той Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» коммерческий директор компании «Казанские стальные профили» Игорь Лисев, основная проблема заключается в применении для определенных целей таких материалов, которые для этого не подходят. Так, прокат толщиной 0,4 мм и менее может подойти для внутренней обшивки, но не применим для изготовлении кровли.

По словам Игоря Лисева, компании должны предоставлять потребителей полную информацию о товаре, честно признавая, что предлагают ему прокат малой толщины и/или с минимальным цинковым либо полимерным покрытием. Вместо этого некоторые поставщики не указывают такие данные, маскируясь неким «эконом-классом» или «дачным» профнастилом. Некоторые продавцы прямо обманывают потребителей, отгружая им продукцию меньшей толщины, чем указано в прайс-листе.

«Надо начинать с самого себя!» - заявляет Игорь Лисев. По его словам, мы сами должны возрождать культуру и формировать правила и стандартны на свою продукцию. В компании «Казанские стальные профили» действует ряд принципов, направленных на продвижение качественной продукции на рынок. Это и указание в прайс-листах точной толщины металла и ее обеспечение при продажах, и использование брендированной продукции, и образование потребителей, персонала и дилеров, и многое другое. Важную роль должна играть и маркировка продукции производителями.

«Начните действовать честно, открыто, и народ к вам потянется, – говорит Игорь Лисев. - В Татарстане из семи крупнейших компаний пять работают с открытыми прайсами и вполне преуспевают».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 179

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter