Уроки адаптации к рынку от Компании Металл Профиль

Российский рынок металла с покрытиями столкнулся в последнее время с рядом вызовов, отметил в своем выступлении на 13-той Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Максим Лопатин, коммерческий директор Компании Металл Профиль.

По его словам, повышение цен на металл, основной причиной которого является подъем на мировом рынке, на который Россия не может повлиять, привел к падению спроса со стороны частных застройщиков. Дорогостоящая стальная продукция вытесняется альтернативными материалами, в частности, шифером в кровельном сегменте.

Поэтому чтобы оставаться на рынке, развиваться, необходимо адаптироваться под текущие требования потребителей и изменять, в первую очередь, самих себя, искать внутренние ресурсы для оптимизации.

Компания Металл Профиль реализует свою стратегию по нескольким направлениям. Это, в частности, управление персоналом — создание нового центра подбора сотрудников, внедрение новой системы обучения персонала, совершенствование мотивации.

Также компания усиливает локализацию на целевых рынках, запускает новые продукты, создает новую линию по фасадным решениям. В сфере сбыта в конце марта текущего года запускается новый веб-сайт, что позволит укрепить отношения с потребителями, предлагать им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. Отношения с клиентами будут в ближайшее время переведены на собственный контакт-центр.

По словам Максима Лопатина, рассчитывать на существенный рост российского рынка в обозримом будущем не приходится, поэтому рост должен быть, прежде всего, качественным, за счет повышения внутренней эффективности.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 514

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter