ЧТЗ отгрузил РЖД партию спецтехники

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) изготовил и отгрузил дирекции аварийно-восстановительных работ РЖД пять мощных дизель-электрических тракторов ДЭТ-400-02Б2Л. Первые две машины уехали в Биробиджан и Хабаровский край. Один ДЭТу будет эксплуатироваться в Бугульме на Куйбышевской железной дороге, еще два – на станции Хилок Забайкальской железной дороги. Вся тяжелая техника будет использоваться железнодорожниками в составе восстановительных поездов.

ДЭТ-400-02Б2Л оснащены специальным узким отвалом Б2, позволяющим «вписать» бульдозер в габариты железнодорожной платформы. Ширина этого отвала – 3680 мм (у стандартного, серийного – 4250). Другое орудие «железнодорожного» трактора – лебедка с усилием в 50 т. Она предназначена для растаскивания сошедших с рельсов вагонов. Благодаря современной электронике самый габаритный из серийно выпускаемых агрегатов ЧТЗ управляется на удивление легко. Бульдозер движется быстрее более скромных по размерам инженерных машин. А кондиционеры, установленные в кабинах в качестве дополнительной опции, делают труд операторов еще комфортнее.

«Поставка целой партии бульдозеров для восстановительных поездов стала результатом победы предприятия в тендере, организованном РЖД в 2017 г. При содействии корпорации УВЗ все дизель-электрические тракторы были изготовлены с особой тщательностью. Перед сдачей машины прошли положенные испытания на заводском полигоне, где были опробованы и лебедки, и бульдозерное оборудование», – отметил генеральный директор ЧТЗ Петр Переведенцев.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 116

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter