«Технодинамика» разработает новую модификацию агрегатов шасси для Ка-62

Холдинг «Технодинамика» (входит в ГК Ростех) модернизирует агрегаты хвостовой и основных опор шасси перспективного вертолета Ка–62 в связи с изменением ключевых параметров технического задания заказчика – конструкторского бюро «Камов» (входит в холдинг «Вертолеты России») – на подобные агрегаты. Работы в составе Технодинамики будет вести самарское предприятие «Авиаагрегат».

«Перепроектирование, проведение основной части изолированных испытаний для подтверждения требуемых характеристик и запуск агрегатов шасси Ка-62 в серийное производство планируется завершить в текущем году. Мы намерены и далее развивать технологии производства шасси и планируем стать ведущим поставщиком этих агрегатов и систем не только на российский, но и на международный рынок», – заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков.

В рамках модернизации предприятию необходимо выполнить перепроектирование амортизатора-подъемника основной опоры и подкоса-подъемника хвостовой опоры шасси. Таким образом, новые агрегаты обеспечат автономный самовыпуск опор без использования бортовых источников энергии в случае отказа гидросистемы. Особенности данной конструкции повысят безопасность вертолета Ка-62 на этапах взлета и посадки.

Каждый комплект новой системы шасси вертолета Ка-62 включает в себя две основных и одну хвостовую опоры, предназначенные для принятия и распределения статических и динамических нагрузок, поглощения энергии при посадке, взлете и парковке воздушного судна.

Разработанные шасси позволяют обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что, в свою очередь, дает потенциальную возможность использовать их для применения на кораблях.

Впервые инновационные взлетно-посадочные системы были показаны в августе 2013 г. в рамках международного авиасалона МАКС. Они успешно прошли предварительные испытания, подтверждающие их соответствие заявленным требованиям.

В 2018 г. начато техническое перевооружение мощностей Авиаагрегата для обеспечения выпуска агрегатов шасси с объемом инвестиций 1,5 млрд руб. собственных средств головной компании и 500 млн руб., выделяемых в рамках федеральной целевой программы.

Наращивание мощностей предприятия также связывается с принятым в конце 2017 г. решением об организации на Авиаагрегате дублирующего производства шасси, выпускаемых на НОАО «Гидромаш». По оценке Технодинамики, это позволит снизить ценовые показатели поставляемых на предприятия Объединенной авиастроительной корпорации изделий на 10% и создаст реальную конкурентную среду.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 70

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter