металлоторговля
"Металлоснабжение и сбыт",  декабрь (2009)

Олимп для металлотрейдера




Конкурсы «Лучшая металлобаза» и «Лучший СМЦ», ежегодно организуемые Российским союзом поставщиков металлопродукции, имеют довольно солидный возраст. И на сегодняшний день победа в данных конкурсах является свидетельством признания заслуг компании со стороны коллег, партнеров и даже конкурентов.
МАТЕРИАЛЫ К СТАТЬЕ
Диаграмма

Победители конкурса «Лучший СМЦ-2009»

Диаграмма

Победители конкурса «Лучшая металлобаза-2009»

Одним из подтверждений популярности конкурсов стало рекордное число участников: 58 металлобаз и сервисных металлоцентров из 34 городов Российской Федерации. Конечно, стоит заметить, что итоги подводились по результатам работы в 2008 г., когда компании в течение практически трех кварталов не снижали обороты и проводили активную инвестиционную политику.
Тем не менее все представленные в конкурсах компании продолжили свою работу в текущем году, причем на весьма достойном уровне. Это свидетельствует о достаточно активном развитии металлоторговли и энергичном процессе внедрения более глубокой переработки на российском рынке металлов. Об этом говорит и то, что в конкурсе на звание лучшего сервисного металлоцентра участвовали дебютанты — недавно запущенные производства из различных сегментов рынка: СМЦ-Красноярск (входит в ПГ СоюзПрофиль, специализируется на переработке проката строительного назначения), Завод нержавеющих сталей ГК «Светлана», СМЦ Мост-1 (переработка алюминиевых полуфабрикатов), Северсталь СМЦ-Колпино (обработка черного металлопроката для судостроения, строительства и машиностроения), СМЦ Комтех-Самара.
Некоторые статистические выкладки по участникам показывают, что общая производственная площадь представленных на конкурс сервисных металлоцентров составила 148,3 тыс. м2, складская — 243,15 тыс. м2. По итогам 2008 г. объем произведенной на данных мощностях металлопродукции составил порядка 819 тыс. т (в 2007 г. — 727 тыс. т). Численность занятого в производстве персонала достигла в 2008 г. 3,651 тыс. человек. Само собой разумеется, что качество выпускаемой данными компаниями продукции удовлетворяет последним требованиям тех отраслей, на которые она ориентирована.
Что касается конкурса «Лучшая металлобаза-2009», то общая складская площадь 33 участников, направивших заявки на победу, составила 759,17 тыс. м2, объем реализации продукции в 2008 г. — 3,182 млн т. Судя по анкетам, особенно той ее части, которая касается предоставляемых услуг, видно, что доставка, комплектация заказов, услуги по ответственному хранению и простейшая переработка проката (порезка, рубка, правка, гибка) стали правилом, и нормальное функционирование металлобазы без подобного сервиса уже не представляется возможным. Хотя отдельные компании внедряют и более глубокую обработку продукции.
Торжественная церемония награждения победителей конкурсов состоялась 9 ноября 2009 г. в рамках Недели металлов в Москве по окончании 12-й Международной конференции «Российский рынок металлов».

Подготовила Татьяна Игнатенко


В печатной версии страница №88  | Количество просмотров: 1418  |  Комментариев: 
Ваша оценка:  (Голосов: )

  Ваш комментарий
Ваше имя *
Текст *
  * Отмеченные поля необходимо заполнить