корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",  январь (2009)

Вместо пресс-покрытия – маркетинг отношений




Компания Металл-Экспо и агентство Рекламафия при поддержке журнала «Металлоснабжение и сбыт» во время выставки «Металл-Экспо’2008» провели для маркетологов, рекламщиков и пиарщиков конференцию «Новые технологии маркетинга для В2В». Рассматривались самые актуальные направления современного маркетинга, так называемый партизанский и средовой маркетинг, открывающие секреты того, как соответствовать стремительным изменениям общества и успевать за потребителем, который живет активной жизнью и вечно стремится ускользнуть из фокуса нацеленных на него коммуникаций.
Модератором конференции выступил К. Гаранин, управляющий партнер Агентства креативных стратегий «Рекламафия». Он сформулировал главный постулат средового маркетинга: «Все, что нас окружает, — должно продавать». Все, значит, — все: даже стул, оказывается, может продавать металл! Специалист-востоковед, бывший первый секретарь посольства России в Японии, а ныне региональный управляющий МАН Автомобили Россия Ю. Зорин наглядно продемонстрировал эту теорию, поведав о методах и формах маркетингового сопровождения торговли в Японии. Как выяснилось, буддизм несколько облегчает это нелегкое занятие, поскольку предполагает наличие у каждой вещи «души». Соответственно, коль скоро каждая вещь имеет свою философскую «подкладку», то и продвигать товар становится легче. К особенностям японской рекламы докладчик отнес традиционализм, акцент на эмоциональный маркетинг, визуализацию и исследования — как главное...

«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса. Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:

  1. самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
  2. актуальная статистика и обзоры рынков,
  3. анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
  4. обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
  5. прогнозы на будущее,
  6. мнения профессионалов и экспертов
  7. ИТ-решения для металлургии,
  8. примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
  9.  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)

Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и сбыт" через Российские агентства: Роспечать (подписной индекс - 79756), Почта России (24521), Объединенный каталог (44767).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.


Печатная версия

Печатная версия журнала “Металлоснабжение и сбыт”

Стоимость Годовая Полугодовая
для России
9000 руб.
4500 руб.
для стран СНГ, Балтии
$200
$100
для стран СНГ
$200
$100
для Европы
€400
-
для остального мира
$600
-
Период подписки: Год:     Период: 
Количество комплектов подписки:
 Да, я хочу подписаться на печатную версию журнала через редакцию.

Бесплатная E-mail подписка на Ежедневные новости:
Чёрная металлургия в России
Цветная металлургия в России
Потребители металлопродукции в России
Металлоторговля в России
Черная металлургия за рубежом
Цветная металлургия за рубежом
Новости редакции

Вы всегда сможете отписаться от
рассылки, нажав на ссылку в конце
письма.

Сейчас наши новости получают
1831 человека.

Без рекламных банеров, без спама.

 Да, я хочу получать на E-mail:  ежедневные новости по металлургии

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Реквизиты получателя и плательщика:
Фамилия: *
Имя и отчество: *
Компания: *
Должность:
Страна: *
Город: *
Индекс: *
Адрес: *
Телефон: *
E-mail: *
У Вас вопросы?
Задайте нам вопрос!

Федотова Вероника
+7 (495) 734 99 22
podpiska@metalinfo.ru