корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",  июнь (2007)

Расширяя границы брендинга




Отечественный бизнес явно вырос из коротких штанишек, повзрослел, посерьезнел – стал цивилизованным. Все большую роль играют репутация и впечатление от компании. Сделки M&A, смена профиля деятельности или состава акционеров, да и просто течение времени, пересмотр взглядов и былых решений подталкивают компании к ребрендингу. Это влечет не только изменение внешних атрибутов, но и открывает возможность заявить о себе более широко и осуществить мощный PR-ход как для внешних, так и внутрикорпоративных коммуникаций. О нюансах жизни бренда заместитель главного редактора журнала «Металлоснабжение и сбыт» Д. Ляховский беседует с исполнительным директором брендингового агентства MILDBERRY В. Журавлевым.
Металлургический бизнес специфичен — это рынок, который имеет тысячи сортомаркоразмеров металла, но лишен брендов продукции. Лишь в последнее время из Юго-Восточной Азии стал поступать брендированный товар. Как вы смотрите на эту ситуацию и что можете посоветовать производителям промышленных товаров с точки зрения идентификации продукции? Полагаю, когда конкуренция азиатской продукции станет реальной проблемой для российских производителей, они озаботятся этим вопросом и станут его целенаправленно решать. Но не думаю, что брендинг как инструмент бизнеса в металлургии будет приближаться по значению к брендингу потребительских товаров. Рынки все же очень разные. Для этой индустрии более важен брендинг самих компаний. По сути, покупатель приобретает не столько определенную марку металла, сколько гарантии конкретной компании, связанные со своевременной поставкой, качеством продукции, прозрачностью движения финансовых средств. И в этом смысле надежность, серьезность...

«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса. Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:

  1. самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
  2. актуальная статистика и обзоры рынков,
  3. анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
  4. обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
  5. прогнозы на будущее,
  6. мнения профессионалов и экспертов
  7. ИТ-решения для металлургии,
  8. примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
  9.  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)

Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767), Урал-пресс (72499, 79756). Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.


Печатная версия

Печатная версия журнала “Металлоснабжение и сбыт”

Стоимость Годовая 2024 г. Полугодовая 2024 г.
для стран СНГ, Балтии
€200
€100
для Европы
€400
-
для остального мира
€600
-
для России
12000 руб.
6000 руб.
  Период подписки:
Количество комплектов подписки:
 Да, я хочу подписаться на печатную версию журнала через редакцию.

Бесплатная E-mail подписка на Ежедневные новости:
Чёрная металлургия в России
Цветная металлургия в России
Потребители металлопродукции в России
Металлоторговля в России
Черная металлургия за рубежом
Цветная металлургия за рубежом
Новости редакции

Вы всегда сможете отписаться от
рассылки, нажав на ссылку в конце
письма.

Сейчас наши новости получают
2186 человека.

Без рекламных банеров, без спама.

 Да, я хочу получать на E-mail:  ежедневные новости по металлургии

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Реквизиты получателя и плательщика:
Фамилия: *
Имя и отчество: *
Компания: *
Должность:
Страна: *
Город: *
Индекс: *
Адрес: *
Телефон: *
E-mail: *
Юридическое лицо? Да
У Вас вопросы?
Задайте нам вопрос!
+7 (495) 734 99 22
podpiska@metalinfo.ru
Подтвердите, что вы не робот