корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",  май (2006)

Социалка как репутационный инструмент


Дмитрий Ляховский

В пресс-релизах металлургических компаний все чаще начинает встречаться странная терминология. Как вам, например, такой оборот при совершении сделки слияния или поглощения — «детальные консультации со стейкхолдерами компании». Что это за стейкхолдеры такие? И с какой это стати собственники консультируются с какими-то там посторонними людьми? В том-то и смысл, что чем дальше, тем больше успех компании зависит от того, как воспринимают ее посторонние люди — многочисленные клиенты, партнеры, акционеры и т.д., и т.п., — то есть все те, кто как раз и подпадает под определение «стейкхолдер».
 Наш журнал уже рассказывал о корпоративной социальной ответственности (подробнее см. статьи «От соцсоревнований к социальному инвестированию» — журнал «Металлоснабжение и сбыт», №7–8’2004 г. стр. 110, и «PR — категория экономическая», №5’2005 г., стр. 72), принципы которой все больше и больше начинают властвовать и над российскими компаниями. По мнению партнера PricewaterhouseCoopers С. Рут, сегодня деятельность мультинациональных компаний выходит за рамки контроля какого-либо государства — включается этический контроль международного бизнеса, который и начинает играть решающую роль. Корпоративная социальная ответст-венность (КСО) становится частью рыночной стратегии. Успех на этом поприще может привести к увеличению стоимости бизнеса, поскольку для обоснования стоимости компании всегда необходима дополнительная информация. КСО же подразумевает прозрачность бизнеса, подотчетность...

«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса. Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:

  1. самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
  2. актуальная статистика и обзоры рынков,
  3. анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
  4. обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
  5. прогнозы на будущее,
  6. мнения профессионалов и экспертов
  7. ИТ-решения для металлургии,
  8. примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
  9.  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)

Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и сбыт" через Российские агентства: Роспечать (подписной индекс - 79756), Почта России (24521), Объединенный каталог (44767).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.


Печатная версия

Печатная версия журнала “Металлоснабжение и сбыт”

Стоимость Годовая Полугодовая
для России
9000 руб.
4500 руб.
для стран СНГ, Балтии
$200
$100
для стран СНГ
$200
$100
для Европы
€400
-
для остального мира
$600
-
Период подписки: Год:     Период: 
Количество комплектов подписки:
 Да, я хочу подписаться на печатную версию журнала через редакцию.

Бесплатная E-mail подписка на Ежедневные новости:
Чёрная металлургия в России
Цветная металлургия в России
Потребители металлопродукции в России
Металлоторговля в России
Черная металлургия за рубежом
Цветная металлургия за рубежом
Новости редакции

Вы всегда сможете отписаться от
рассылки, нажав на ссылку в конце
письма.

Сейчас наши новости получают
1972 человека.

Без рекламных банеров, без спама.

 Да, я хочу получать на E-mail:  ежедневные новости по металлургии

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Реквизиты получателя и плательщика:
Фамилия: *
Имя и отчество: *
Компания: *
Должность:
Страна: *
Город: *
Индекс: *
Адрес: *
Телефон: *
E-mail: *
У Вас вопросы?
Задайте нам вопрос!

Федотова Вероника
+7 (495) 734 99 22
podpiska@metalinfo.ru