корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",  апрель (2006)

Зондирование выставочных идей


Дмитрий Ляховский

Проведенная нашим изданием конференция «Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле» (14—17 марта) привлекла пристальное внимание IT-специалистов, маркетологов, стендистов, пиарщиков и рекламщиков. Накануне выставок «Металлургия-Литмаш’2006», «Трубы. Россия’2006» и «Алюминий/Цветмет.2006» (запланированных на 23—26 мая в Экспоцентре на Красной Пресне) мы решили затронуть актуальную тему «Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке», которая поднималась на конференции.
 Перво-наперво, президент Российского союза поставщиков металлопродукции (РСПМ) А. Романов отметил, что в ближайшие несколько лет на выставочном поле грядут серьезные изменения. Они связаны с повышением инвестиционной привлекательности нашей страны, появлением новых выставочных комплексов и обострением интереса к российскому рынку со стороны зарубежных игроков. Все эти факторы напрямую повлияют на значимость выставочных стратегий компаний. Президент РСПМ посоветовал тщательно мониторить все экспозиции, формировать базы данных, интересоваться мнением коллег на предмет эффективности участия в том или ином мероприятии.   Бизнес и… немного личного Чем больше выставок, тем сложнее выделиться — подхватил инициативу генеральный директор Высшей школы рекламы и маркетинга А. Худолеев. По его мнению, участие в выставке — не самоцель. Успешные технологии реализации эффективного продвижения компании на данных...

«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса. Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:

  1. самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
  2. актуальная статистика и обзоры рынков,
  3. анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
  4. обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
  5. прогнозы на будущее,
  6. мнения профессионалов и экспертов
  7. ИТ-решения для металлургии,
  8. примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
  9.  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)

Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и сбыт" через Российские агентства: Роспечать (подписной индекс - 79756), Почта России (24521), Объединенный каталог (44767).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.


Печатная версия

Печатная версия журнала “Металлоснабжение и сбыт”

Стоимость Годовая Полугодовая
для России
9000 руб.
4500 руб.
для стран СНГ, Балтии
$200
$100
для стран СНГ
$200
$100
для Европы
€400
-
для остального мира
$600
-
Период подписки: Год:     Период: 
Количество комплектов подписки:
 Да, я хочу подписаться на печатную версию журнала через редакцию.

Бесплатная E-mail подписка на Ежедневные новости:
Чёрная металлургия в России
Цветная металлургия в России
Потребители металлопродукции в России
Металлоторговля в России
Черная металлургия за рубежом
Цветная металлургия за рубежом
Новости редакции

Вы всегда сможете отписаться от
рассылки, нажав на ссылку в конце
письма.

Сейчас наши новости получают
2002 человека.

Без рекламных банеров, без спама.

 Да, я хочу получать на E-mail:  ежедневные новости по металлургии

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Реквизиты получателя и плательщика:
Фамилия: *
Имя и отчество: *
Компания: *
Должность:
Страна: *
Город: *
Индекс: *
Адрес: *
Телефон: *
E-mail: *
У Вас вопросы?
Задайте нам вопрос!

Федотова Вероника
+7 (495) 734 99 22
podpiska@metalinfo.ru