Критерии конкурса

Редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» сообщает итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010».

«Лучшее издание металлургических комбинатов»:

Газета "Магнитогорский металл" - Магнитогорский металлургический комбинат.

«Лучшее издание металлургических и метизных заводов»
:

Газета "Металлург" — Уральская сталь.

«Лучшее издание трубных заводов»:

Газета "Трубник" – Челябинский трубопрокатный завод.

«Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»:

Газета "Рабочая трибуна" — Лебединский ГОК.

«Лучшее издание предприятий цветной металлургии»:

Газета "Заводские будни" - Челябинский цинковый завод.

«Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»:


Газета "Металлург" - АрселорМиттал Кривой Рог.

«Лучшее корпоративное издание смежников»
:
Газета «Импульс»  - Орский машиностроительный завод.

«Лучшее издание металлоторговых компаний»:

Газета «Жизнь в металле» - Балтийская Металлургическая Компания-Калининград.

«Лучший информационный бюллетень»:

Внутрикорпоративное издание "Бригада" - Магнитогорский металлургический комбинат.

«Лучшее электронное корпоративное СМИ»:

Телекомпания "ТВ-ИН" - Магнитогорский металлургический комбинат.

«Лучший корпоративный журнал»:

Журнал "YourTube" - Трубная металлургическая компания.

Два специальных приза:

«Лучшее корпоративное издание для партнеров»
-
Журнал "МетроФан" - Группа компаний МЕТРОПОЛЬ.

«Лучшее корпоративное издание для клиентов» -
Журнал "Production manager" - PSI Metals.

Журнал "Металлоснабжение и сбыт" искренно поздравляет победителей, благодарит за ответные поздравления с 15-летием и желает новых профессиональных побед всем участникам конкурса. 

Цель конкурса: способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии.

Задача конкурса: отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2010 году.

Положение о конкурсе

1. Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010» проводится специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года.

2. К участию в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010» допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей.

3. Победители конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010» определяются посредством голосования среди сотрудников редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.

4. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выслать 3-4 номера вашего издания (за август-сентябрь 2010 г.) до 1 ноября 2010 года в редакцию журнала «Металлоснабжение и сбыт».

5. При определении победителей будут учитываться следующие параметры:
5.1. Профессионализм журналистов
5.2. Профессионализм операторской работы; звукорежиссура, монтаж
5.3. Оперативность в предоставлении информации
5.4. Оформление и дизайн газет и электронных СМИ
5.5. Творческий подход, нестандартность в подборе тем

6. Результаты конкурса будут подведены 11 ноября 2010 года на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010». Победители конкурса получат памятные призы от оргкомитета выставки «Металл-Экспо’2010» и специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». Во время конференции руководителей служб по связям с общественностью и редакторов пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли.

Список участников
Экспертный совет
Программа конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010"
Итоги предыдущего конкурса

Руководитель проекта:
Дмитрий Ляховский

адрес: 129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д.9 стр.1,
тел./факс: (495) 734-99-22
e-mail: lid@metalinfo.ru