Участники

Производители (8) Поставщики (36) Партнеры (8) Простым списком

В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции.

Дата подачи заявки: 08 ноября 2017 года.
Название компании: ТМК, ПАО
Цель проекта: Предоставить возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории РФ в любое время и в любом месте за несколько минут приобрести нужную продукцию любого из четырёх Российских заводов компании, максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов.
Проголосовало 220 человек.
Дата подачи заявки: 07 ноября 2017 года.
Название компании: НЛМК, ПАО
Цель проекта: В процессе реализации проекта необходимо было сменить движок, провести 100% модернизацию контента, измененить визуального представления информации о Группе и ее предприятиях, приведя все к единым стандартам стиля.
Проголосовало 15 человек.
Дата подачи заявки: 27 октября 2017 года.
Название компании: Техно Тюб, ООО
Цель проекта: С развитием завода встал вопрос о создании отдельного сайта для него. Сайт решили делать в современных тенденциях медийного контента (крупные фото и видео завода и продукции). План завода наглядно показывает масштабы предприятия, а разделы цехов с помощью видео контента демонстрируют производственный процесс и оборудование. В разделе продукция клиент найдет всю информацию о размерных рядах, стандартах и марках сталях выпускаемой продукции.
Проголосовало 50 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2017 года.
Название компании: Коростенский металлургический завод, ЧАО
Цель проекта: Металлургический завод производит цветной и высоко никелевый металлопрокат. У нас Вы можете приобрести минимальную партию продукции от 20-50кг в зависимости от сложности проката и наличия заготовки. На территории РФ имеем официального представителя в г. Санкт-Петербург, что дает потенциальному покупателю очень большие преимущества, во-первых - ускоренные сроки доставки продукции, во-вторых не нужно беспокоиться за прохождение таможни, а соответственно обращаться в организации по перевозке и таможенному оформлению - что дает огромную финансовую выгоду.
Проголосовало 25 человек.
Дата подачи заявки: 18 октября 2017 года.
Название компании: БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК», ОАО
Цель проекта: Продвижение бренда БМЗ, положительного имиджа предприятия. Повышение лояльности потенциальных клиентов. Стимулирование поставщиков к взаимовыгодному сотрудничеству.
Проголосовало 4429 человек.
Дата подачи заявки: 06 октября 2017 года.
Название компании: Нижнесалдинский металлургический завода, ООО
Цель проекта: Сайт Нижнесалдинского металлургического завода позволяет решать ряд важнейших задач производственного предприятия. Во-первых, реализованная форма отправки заявки позволяет торговому дому максимально эффективно обрабатывать заказы, поступающие от клиентов. Во-вторых, сайт содержит подробную информацию о всех видах производимой продукции. В-третьих, сайт имеет информационную и имиджевую составляющую, Нижнесалдинский металлургический завод является градообразующим и старейшим предприятием для городского округа Нижняя Салда, традиции и история предприятия, корпоративная философия и ценности – все это доступно посетителям интернет ресурса.
Проголосовало 77 человек.
Дата подачи заявки: 15 августа 2017 года.
Название компании: Уральский трубный завод (Уралтрубпром), ОАО
Цель проекта: Распространение информации о компании и продукте. На сайте для пользователей (потенциальных клиентов) предоставлена полноценная информация для формирования правильного представления о возможностях завода. Сайт позволяет быстро взаимодействовать с клиентами и поставщиками. Демонстрация каталога трубной продукции. Все это работает на привлечение целевых клиентов.
Проголосовало 260 человек.
Дата подачи заявки: 30 июня 2017 года.
Название компании: Северсталь, ПАО
Цель проекта: Внедрение лучшего интернет магазина как для клиентов, так и для компании
Проголосовало 141 человек.

В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.

Страницы:  1 2 3 4
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: Металл Комплекс, ООО
Цель проекта: Улучшение коммуникаций с потребителями и донесение основных преимуществ работы с нами.
Проголосовало 29 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: "МеталлСибТрейд" - Российская металлоторговая компания, ООО
Цель проекта: "Сайт - это полной отражение компании "МеталлСибТрейд", наша правая рука" - именно поэтому мы постарались вложить в него свой не малый багаж знаний. Мы надеемся, что наш интернет ресурс, будет отвечать всем современным нормам рынка. Основная цель создания интернет ресурса это 2-х стороннее общение с Клиентом. Основные функции, которые должен дать функционал сайта - выбор в пользу верного решения, а также помощь в продвижении компании на рынке металлоторговых взаимоотношений. Доверительные взаимоотношения, качественный сервис, полное погружение в рабочие процессы, помогают нам предлагать эффективные решения, которые так важны нам и нашим партнерам. Сайт адаптивен с любых устройств от телефона до стационарного компьютера.
Проголосовало 2240 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: ИРиТ, ООО
Цель проекта: Цели : Продажа трубной продукции.
Проголосовало 48 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: ПЦ Гефест, ООО
Цель проекта: Создание постоянного потока целевого трафика для реализации складской номенклатуры.
Привлечение новые потребителей для реализации продукции под заказ.
Своевременное уведомление о проводимых акциях.
Уменьшение нецелевых обращений.
Создание имиджа надежного поставщика.
Проголосовало 30 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: Балтийская Металлургическая Компания, ООО
Цель проекта: Целью сайта является продвижение продукции Балтийской Металлургической Компании в Калининградской области, а также создание максимально комфортных условий для вхождения в сделку. Для этого мы используем несколько форм заявки на продукцию, виджеты "обратного звонка", чаты и Skype. Кроме того, сайт обладает современным дизайном, комфортен при просмотре с мобильных устройств и планшетов без дополнительной адаптации.
Проголосовало 44 человек.
Дата подачи заявки: 28 июня 2017 года.
Название компании: Трубная Компания "АЛЬФА", ООО
Цель проекта: Цель создания проекта Трубной Компании "АЛЬФА" - это:
1. Стать Поставщиком стальных труб №1 в России
2. Довести до совершенства систему посреднических услуг в сфере поставок стальных труб на территории России.
3. Дать возможность и альтернативу всем строительным и другим Компаниям России приобретать стальные трубы не только с заводов производителей, но и от частных компаний по конкурентно низкой цене.
Проголосовало 278 человек.
Страницы:  1 2 3 4

В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.

Дата подачи заявки: 31 октября 2017 года.
Название компании: ИНДУСТРИЯ, ООО
Цель проекта: Создавая мощный онлайновый инструмент взаимодействия как с постоянными, так и с потенциальными клиентами, наша компания преследовала решение пяти главных задач с помощью всемирной паутины:

- создание бренда компании и его развитие;
- привлечение новых потребителей;
- увеличение чистой прибыли;
- минимизация затрат и оптимизация бюджета;
- обслуживание клиентов онлайн.
Проголосовало 63 человек.
Дата подачи заявки: 30 октября 2017 года.
Название компании: Завод металлоконструкций, ООО
Цель проекта: Завод начала свою деятельность с 2008 года. Из небольшой металлообрабатывающей компании мы выросли до полноценного завода с проектно-конструкторским бюро, 12-ю производственными линиями и современным высокотехнологичным оборудованием. Сайт создан не только с целью информирования клиентов о производимой на заводе продукции и ценах. Это полноценный портал с полезными статьями о металлообработке, советами экспертов и большой библиотекой технической документации. На веб-ресурсе реализован калькулятор для расчета стоимости доставки грузов, размещены фотографии и видео нашей продукции.
Проголосовало 17 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2017 года.
Название компании: ЧЗПСН-Профнастил, ПАО
Цель проекта: Информирование клиентов о производимой продукции, предоставляемых услугах и ценовой политике. Внедрены системы, позволяющие онлайн рассчитать стоимость продукции, за 28 секунд связаться с оператором нашего клиентского центра и получить подробную консультацию. Дополнительно на сайте имеются разделы с актуальной информацией по бухгалтерской отчетности для акционеров и инвесторов, документы с раскрытием информации. Постоянно публикуются свежие новости компании – модернизация производства, введение новой продукции, отгрузки и выполненные проекты.
Проголосовало 3419 человек.
Дата подачи заявки: 19 сентября 2017 года.
Название компании: Опытный завод Гидромонтаж, АО
Цель проекта: Сайт был полностью обновлен для того, чтобы представить продукцию предприятия потенциальным покупателям в духе современного дизайна и технологий. На сайте представлен большой объем информации как о знакомых покупателям металлоконструкциях, так и о новейшие разработки предприятия. Также на сайте можно ознакомиться с информацией о самом предприятии, увидеть объекты, завершенные с применением конструкций АО "Опытный завод Гидромонтаж". Посетив сайт, партнеры могут оценить качество и широкую распространенность продукции.
Проголосовало 6 человек.
Дата подачи заявки: 14 сентября 2017 года.
Название компании: Литейный завод "РосАЛит, ООО
Цель проекта: Информирование и продвижение последних технологий в области алюминиевого литья, достижений и проектов ООО "Литейный завод "РосАЛит", в том числе и связанных с локализацией деталей в России.
Проголосовало 67 человек.
Дата подачи заявки: 01 сентября 2017 года.
Название компании: Теплант, АО
Цель проекта: Проект направлен на информирование и закрепление бренда. С помощью сайта клиент может сделать предварительный просчёт, получить обратную связь от специалистов компании, скачать необходимую документацию, заказать обратный звонок, узнать информацию о деятельности компании и её продукции.
Проголосовало 171 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: УК "Ромек", ООО
Цель проекта: Основными целями создания интернет - проекта компании РОМЕК являются:
1. Поддержка старых, а также установление новых деловых отношений на рынке.
2. Распространение информации о компании, о ее деятельности, для этого на сайте представлены всем пользователям материалы (документы, сертификаты, фото-видеоматериалы, каталоги продукции), необходимые для формирования правильного представления о возможностях нашей компании.
3. Стать «своей» компанией для клиентов, которая всегда онлайн, получать исчерпывающую консультацию на сайте, для этого был сделан адаптивный веб-дизайн, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах, на сайте можно воспользоваться чатом, виджетом для обратной связи с клиентом (заказ звонка и офлайн-форма), e-mail.
Проголосовало 56 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: Гофросталь, ЗАО
Цель проекта: Сайт компании был кардинально обновлен для того, чтобы применить самые современные технологии и дизайн-решения для наилучшего представления предприятия клиентам. Данный сайт имеет два основных назначения: ознакомление действующих и будущих партнеров с информацией о продукции, завершенных объектах, истории и работе организации, а также обеспечение связи заказчиков со специалистами предприятия, готовыми ответить на любой вопрос о ЗАО "Гофросталь".
Проголосовало 59 человек.
Производители (металлургические предприятия)
Партнеры (машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки, поставщики  сырья и ломов и др.)
Поставщики (торгово-производственные компании и СМЦ)
 Вне конкурса
(заявившиеся, но не соответсвующие условиям участия)