Участники

Производители (8) Поставщики (36) Партнеры (8) Простым списком

В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции.

Дата подачи заявки: 08 ноября 2017 года.
Название компании: ТМК, ПАО
Цель проекта: Предоставить возможность текущим и будущим потребителям трубной продукции ТМК на территории РФ в любое время и в любом месте за несколько минут приобрести нужную продукцию любого из четырёх Российских заводов компании, максимально быстро и удобно оформить заказ на продукцию, проконтролировать его выполнение, рассчитать доставку и сформировать необходимый пакет документов.
Проголосовало 220 человек.
Дата подачи заявки: 07 ноября 2017 года.
Название компании: НЛМК, ПАО
Цель проекта: В процессе реализации проекта необходимо было сменить движок, провести 100% модернизацию контента, измененить визуального представления информации о Группе и ее предприятиях, приведя все к единым стандартам стиля.
Проголосовало 15 человек.
Дата подачи заявки: 27 октября 2017 года.
Название компании: Техно Тюб, ООО
Цель проекта: С развитием завода встал вопрос о создании отдельного сайта для него. Сайт решили делать в современных тенденциях медийного контента (крупные фото и видео завода и продукции). План завода наглядно показывает масштабы предприятия, а разделы цехов с помощью видео контента демонстрируют производственный процесс и оборудование. В разделе продукция клиент найдет всю информацию о размерных рядах, стандартах и марках сталях выпускаемой продукции.
Проголосовало 50 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2017 года.
Название компании: Коростенский металлургический завод, ЧАО
Цель проекта: Металлургический завод производит цветной и высоко никелевый металлопрокат. У нас Вы можете приобрести минимальную партию продукции от 20-50кг в зависимости от сложности проката и наличия заготовки. На территории РФ имеем официального представителя в г. Санкт-Петербург, что дает потенциальному покупателю очень большие преимущества, во-первых - ускоренные сроки доставки продукции, во-вторых не нужно беспокоиться за прохождение таможни, а соответственно обращаться в организации по перевозке и таможенному оформлению - что дает огромную финансовую выгоду.
Проголосовало 25 человек.
Дата подачи заявки: 18 октября 2017 года.
Название компании: БМЗ - управляющая компания холдинга «БМК», ОАО
Цель проекта: Продвижение бренда БМЗ, положительного имиджа предприятия. Повышение лояльности потенциальных клиентов. Стимулирование поставщиков к взаимовыгодному сотрудничеству.
Проголосовало 4429 человек.
Дата подачи заявки: 06 октября 2017 года.
Название компании: Нижнесалдинский металлургический завода, ООО
Цель проекта: Сайт Нижнесалдинского металлургического завода позволяет решать ряд важнейших задач производственного предприятия. Во-первых, реализованная форма отправки заявки позволяет торговому дому максимально эффективно обрабатывать заказы, поступающие от клиентов. Во-вторых, сайт содержит подробную информацию о всех видах производимой продукции. В-третьих, сайт имеет информационную и имиджевую составляющую, Нижнесалдинский металлургический завод является градообразующим и старейшим предприятием для городского округа Нижняя Салда, традиции и история предприятия, корпоративная философия и ценности – все это доступно посетителям интернет ресурса.
Проголосовало 77 человек.
Дата подачи заявки: 15 августа 2017 года.
Название компании: Уральский трубный завод (Уралтрубпром), ОАО
Цель проекта: Распространение информации о компании и продукте. На сайте для пользователей (потенциальных клиентов) предоставлена полноценная информация для формирования правильного представления о возможностях завода. Сайт позволяет быстро взаимодействовать с клиентами и поставщиками. Демонстрация каталога трубной продукции. Все это работает на привлечение целевых клиентов.
Проголосовало 260 человек.
Дата подачи заявки: 30 июня 2017 года.
Название компании: Северсталь, ПАО
Цель проекта: Внедрение лучшего интернет магазина как для клиентов, так и для компании
Проголосовало 141 человек.

В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.

Страницы:  1 2 3 4
Дата подачи заявки: 31 августа 2017 года.
Название компании: Производственно-коммерческая фирма Цвет, ООО
Цель проекта: Создать удобный портал для взаимодействия с покупателями цветного и нержавеющего проката, с возможностью быстро и оперативно обрабатывать входящие запросы, а также интуитивно понятным интерфейсом, справочниками ГОСТов и марок.
Проголосовало 65 человек.
Дата подачи заявки: 31 августа 2017 года.
Название компании: Сталепромышленная компания, АО
Цель проекта: Увеличение потока лидов и заказов из цифровой среды. Основной функционал включает: выписку заказов, онлайн оплату, просмотр каталога, получения прайс-листов. Оснонвая особенность - это полноценная интеграция с SAP и внутренняя система аналитики, позволяющая идентифицировать клиентов и фиксировать все их действия.
Проголосовало 4 человек.
Дата подачи заявки: 17 августа 2017 года.
Название компании: Строительные Технологии, ООО
Цель проекта: Продажа товара, поиск новых клиентов.
Проголосовало 9 человек.
Дата подачи заявки: 28 июля 2017 года.
Название компании: Энерго МеталлГарант
Цель проекта: Сделать бренд Энерго МеталлГарант узнаваемым. Наша главная отличительная особенность - "Все для строителей!"
Функционал пусть оценивают Посетители.
Проголосовало 218 человек.
Дата подачи заявки: 28 июля 2017 года.
Название компании: Данта-Дальний Восток, ООО
Цель проекта: Удобный сайт для специалистов металлургического сектора. В сайте используются технологии сегодняшнего дня.
Проголосовало 7 человек.
Дата подачи заявки: 27 июля 2017 года.
Название компании: МЕТАЛЛ-МАРКЕТ, Cбытовая сеть
Цель проекта: Создание клиентам и партнёрам (в т.ч. потенциальным) максимально комфортных условий для эффективного получения на сайте всеобъемлющей информации об интересующих их товарах (ассортимент > 10 000 металлопозиций и не только), услугах и непосредственно о самой компании «МЕТАЛЛ-МАРКЕТ».
Для этого наш обновлённый в 2017 г. сайт предлагает удобный, эргономичный и наглядный каталог для выбора продукции (с актуальной автоматически обновляемой информацией по наличию продукции и ценам на неё на складах в г. Самаре и Тольятти, с возможностью выбора клиентом категории цен опт/розница) и быстрого заказа продукции через механизм «корзины». Для получения оперативной связи с менеджерами и другими специалистами компании посетители могут заполнять различные формы по размещению запросов, заказов и вопросов (через специальные формы и сервис онлайн-консультанта). Сайт создан на платформе «1С-Битрикс», имеет адаптивную вёрстку (под различные, в т.ч. любые мобильные устройства), защищённый HTTPS-протокол передачи данных (SSL-сертификат), «умный поиск» по товарам сайта, внедрённую технологию «композитный сайт».
Проголосовало 237 человек.
Дата подачи заявки: 12 июля 2017 года.
Название компании: Крафт групп, ООО
Цель проекта: Наш интернет-портал призван познакомить потенциальных клиентов с каталогом реализуемой продукции и услугами компании. Узнать актуальные цены, найти контактные данные и схемы проезда к офисам и складам, почитать последние новости из жизни компании, начать сотрудничество, или просто приобрести необходимую продукцию, посмотреть, как выглядит менеджер, с которым Вы работаете и даже ознакомиться со списком актуальных на сегодняшний день вакансии - все это можно сделать на сайте компании Крафт групп.
Проголосовало 1718 человек.
Дата подачи заявки: 04 июля 2017 года.
Название компании: Сталь-Про, ООО
Цель проекта: Интернет-магазин металлопроката и услуг обработки металла. Обширный каталог фасонного и сортового проката. Цены, наличие и дополнительные услуги.
Проголосовало 26 человек.
Дата подачи заявки: 04 июля 2017 года.
Название компании: РОСМЕТ, ООО
Цель проекта: Главная цель нашего сайта - формирование у клиента представления о деятельности компании, ее возможностях и предлагаемой продукции.
В начале 2017 года, проанализировав статистику сайта, мы запустили мобильную версию сайта, разместив 3 основных раздела "Позвонить" , "Заказать звонок" и "Оставить заявку" в верхней части сайта, которые в один клик позволяют получить всю необходимую информацию о продукции и услугах компании. Данные решения позволили увеличить число обращений с сайта на 35% и самое главное - мы стали удобнее и ближе для наших клиентов.
Проголосовало 65 человек.
Дата подачи заявки: 30 июня 2017 года.
Название компании: НОВЬСТАЛЬ, ООО
Цель проекта: Показать работу компании, предложить клиентам полную информацию по наличию продукции и ее ценам.
Проголосовало 133 человек.
Страницы:  1 2 3 4

В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.

Дата подачи заявки: 31 октября 2017 года.
Название компании: ИНДУСТРИЯ, ООО
Цель проекта: Создавая мощный онлайновый инструмент взаимодействия как с постоянными, так и с потенциальными клиентами, наша компания преследовала решение пяти главных задач с помощью всемирной паутины:

- создание бренда компании и его развитие;
- привлечение новых потребителей;
- увеличение чистой прибыли;
- минимизация затрат и оптимизация бюджета;
- обслуживание клиентов онлайн.
Проголосовало 63 человек.
Дата подачи заявки: 30 октября 2017 года.
Название компании: Завод металлоконструкций, ООО
Цель проекта: Завод начала свою деятельность с 2008 года. Из небольшой металлообрабатывающей компании мы выросли до полноценного завода с проектно-конструкторским бюро, 12-ю производственными линиями и современным высокотехнологичным оборудованием. Сайт создан не только с целью информирования клиентов о производимой на заводе продукции и ценах. Это полноценный портал с полезными статьями о металлообработке, советами экспертов и большой библиотекой технической документации. На веб-ресурсе реализован калькулятор для расчета стоимости доставки грузов, размещены фотографии и видео нашей продукции.
Проголосовало 17 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2017 года.
Название компании: ЧЗПСН-Профнастил, ПАО
Цель проекта: Информирование клиентов о производимой продукции, предоставляемых услугах и ценовой политике. Внедрены системы, позволяющие онлайн рассчитать стоимость продукции, за 28 секунд связаться с оператором нашего клиентского центра и получить подробную консультацию. Дополнительно на сайте имеются разделы с актуальной информацией по бухгалтерской отчетности для акционеров и инвесторов, документы с раскрытием информации. Постоянно публикуются свежие новости компании – модернизация производства, введение новой продукции, отгрузки и выполненные проекты.
Проголосовало 3419 человек.
Дата подачи заявки: 19 сентября 2017 года.
Название компании: Опытный завод Гидромонтаж, АО
Цель проекта: Сайт был полностью обновлен для того, чтобы представить продукцию предприятия потенциальным покупателям в духе современного дизайна и технологий. На сайте представлен большой объем информации как о знакомых покупателям металлоконструкциях, так и о новейшие разработки предприятия. Также на сайте можно ознакомиться с информацией о самом предприятии, увидеть объекты, завершенные с применением конструкций АО "Опытный завод Гидромонтаж". Посетив сайт, партнеры могут оценить качество и широкую распространенность продукции.
Проголосовало 6 человек.
Дата подачи заявки: 14 сентября 2017 года.
Название компании: Литейный завод "РосАЛит, ООО
Цель проекта: Информирование и продвижение последних технологий в области алюминиевого литья, достижений и проектов ООО "Литейный завод "РосАЛит", в том числе и связанных с локализацией деталей в России.
Проголосовало 67 человек.
Дата подачи заявки: 01 сентября 2017 года.
Название компании: Теплант, АО
Цель проекта: Проект направлен на информирование и закрепление бренда. С помощью сайта клиент может сделать предварительный просчёт, получить обратную связь от специалистов компании, скачать необходимую документацию, заказать обратный звонок, узнать информацию о деятельности компании и её продукции.
Проголосовало 171 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: УК "Ромек", ООО
Цель проекта: Основными целями создания интернет - проекта компании РОМЕК являются:
1. Поддержка старых, а также установление новых деловых отношений на рынке.
2. Распространение информации о компании, о ее деятельности, для этого на сайте представлены всем пользователям материалы (документы, сертификаты, фото-видеоматериалы, каталоги продукции), необходимые для формирования правильного представления о возможностях нашей компании.
3. Стать «своей» компанией для клиентов, которая всегда онлайн, получать исчерпывающую консультацию на сайте, для этого был сделан адаптивный веб-дизайн, обеспечивающий правильное отображение сайта на различных устройствах, на сайте можно воспользоваться чатом, виджетом для обратной связи с клиентом (заказ звонка и офлайн-форма), e-mail.
Проголосовало 56 человек.
Дата подачи заявки: 29 июня 2017 года.
Название компании: Гофросталь, ЗАО
Цель проекта: Сайт компании был кардинально обновлен для того, чтобы применить самые современные технологии и дизайн-решения для наилучшего представления предприятия клиентам. Данный сайт имеет два основных назначения: ознакомление действующих и будущих партнеров с информацией о продукции, завершенных объектах, истории и работе организации, а также обеспечение связи заказчиков со специалистами предприятия, готовыми ответить на любой вопрос о ЗАО "Гофросталь".
Проголосовало 59 человек.
Производители (металлургические предприятия)
Партнеры (машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки, поставщики  сырья и ломов и др.)
Поставщики (торгово-производственные компании и СМЦ)
 Вне конкурса
(заявившиеся, но не соответсвующие условиям участия)