Участники конкурса на лучший Интернет-проект 2012 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ

Производители (10) Поставщики (39) Партнеры (6) Простым списком

В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции.

Дата подачи заявки: 26 октября 2012 года.
Название компании: Алкоа Россия
Цель проекта: Основная задача – поддержание имиджа успешной, надежной, социально ответственной компании в регионах присутствия; информирование клиентов, представителей сообщества, СМИ о выпускаемой продукции, производственных возможностях, социальных проектах. Отличительной особенностью сайта является его интегрированность в общий электронный веб-портал компании, который имеет множество подразделов. Структурно российский сайт компании Алкоа является небольшой составной частью глобального сайта www.alcoa.com и работает в соответствии с правилами и ограничениями, действующими на сайте всей корпорации.
Проголосовало 16 человек.
Дата подачи заявки: 25 октября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Уральский завод сварной балки"
Цель проекта: Сайт создан для покупателей сварной балки, изготавливаемой под заказ.
Проголосовало 22 человек.
Дата подачи заявки: 24 октября 2012 года.
Название компании: ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"
Цель проекта: Актуальное и достоверное информирование о деятельности компании. Демонстрация и предложение к продаже высококачественной продукции
Проголосовало 47 человек.
Дата подачи заявки: 04 октября 2012 года.
Название компании: ООО ПКФ ИНССТАЛЬ
Цель проекта: Цель создание сайта: продвижение новой высокотехнологичной и качественной продукции, которую мы начали выпускать, поиск новых клиентов. Сайт изготавливался с нуля, поэтому все фотографии, графическая информация собственные. Текстовая информация постоянно обновляется. Удобная навигация сайта, меню располагается как вверху так и внизу, чтобы пользователи в любой момент могли перейти на другую страницу сайта при необходимости. Приятная цветовая гамма. Контакты и информацию как с нами связаться прописаны на каждой страницы, причем с конкретным человеком по конкретной продукции или вопросу. Одна из особенностей нашего сайта: языковая, два языка. Информация представлена на русском языке, а также можно переключить в английскую версию сайта. Также на нашем сайте представленна котировка Лондонской Биржи металлов, информация представленна в очень удобном виде, разработанном специально, динамику можно проследить за неделю, месяц, год, года, одним нажатием клавиши.
Проголосовало 18 человек.
Дата подачи заявки: 03 октября 2012 года.
Название компании: ПАО "Энергомашспецсталь"
Цель проекта: корпоративный сайт, оперативное обновление, удобные разделы, дизайн
Проголосовало 28 человек.
Дата подачи заявки: 27 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "ПроФит ПроФиль"
Цель проекта: Привлечение потенциальных заказчиков. Знакомство с продукцией компании "ПроФит ПроФиль". Визитная карточка компании
Проголосовало 174 человек.
Дата подачи заявки: 26 сентября 2012 года.
Название компании: ВОЛГАМЕТКОМ
Цель проекта: Привлечение новых клиентов, общение игроков рынка, новостные выпуски, онлайн заказ продукции, техническое описание процессов цинкования, ГОСТы, HR-служба, Тендерная площадка.
Ресурсу всего полгода, но мы уже многого достигли - высокая оценка судей в этом конкурсе будет для нас лучшим аргументом в том, что мы всё делаем правильно.
Проголосовало 3839 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "МК "БОГАТЫРЬ"
Цель проекта: Необычный сайт для работы с металлом и отдыхом от этой работы.
Проголосовало 350 человек.
Дата подачи заявки: 17 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Юнистад"
Цель проекта: Знакомство потребителей с продукцией компанией "Юнистад", поддержание имиджа компании
Проголосовало 78 человек.
Дата подачи заявки: 13 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "ТПК "РосЦветМет"
Цель проекта: Проект является каталогом производимой продукции цветного металлопроката, а также визитной карточкой компании.
Проголосовало 1565 человек.

В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.

Страницы:  1 2 3 4
Дата подачи заявки: 14 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Тримет"
Цель проекта: Предоставление удобного интерфейса для поиска и заказа нужных товаров и услуг.
Проголосовало 27 человек.
Дата подачи заявки: 12 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Даймонд"
Цель проекта: Цель: Ознокомление потребителей с продукцией компании. Поддержание имиджа стабильной и успешной компании.
Проголосовало 764 человек.
Дата подачи заявки: 10 сентября 2012 года.
Название компании: ООО ТД "Нижегородская Промышленная Компания"
Цель проекта: Интернет-проект www.npk-nnov.ru объединяет три компании и три сайта группы компаний "НПК": "НПК-Евросталь", "НПК-ЕДМ" и "НПК-Логистик". Это корпоративный сайт, где мы дали общую информацию о всех наших компаниях, где мы постарались показать клиентам какую продукцию компания предлагает, что мы из себя представляем, каковы наши основные ориентиры в бизнесе. Считаем, что достоинством сайта является его дизайн, в котором и заключается удобный интерфейс. Вся информация легко находится на сайте, практически все разделы сайта доступны для просмотра с любой страницы. С любой страницы сайта можно написать письмо директору или менеджеру компании, заказать обратный звонок. Кроме этого, с нашего корпоративного сайта есть переходы на другие сайты группы компаний, поэтому нашим клиентам с нами удобно, надежно, комфортно и выгодно!
Проголосовало 4256 человек.
Дата подачи заявки: 04 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Центральная Трубная Компания"
Цель проекта: Создание максимально удобной
системы для наших партнеров
Проголосовало 2112 человек.
Дата подачи заявки: 04 сентября 2012 года.
Название компании: Электровек-сталь, ООО
Цель проекта: Сайт маталлоторговли на 35 языках. 35 отдельных сайтов на доменах стран, собраных воедино талантливыми програмистами. Эксклюзивный супер дизайн. Отлично продуманое юзабилити и внутрення структура. Проект привлекает 100 000 посетителей в месяц со всего мира. Находится на отдельном сервере в Германии.
Заслуживает Гран-при.
Проголосовало 79 человек.
Дата подачи заявки: 31 августа 2012 года.
Название компании: ООО "Регионметпром"
Цель проекта: Помочь компании поддерживать старые и устанавливать новые связи на рынке. Стать инструментом распространения информации о компании и ее бизнесе. Проводить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. Увеличить объем продаж и найти новых покупателей продуктов нашей компании. Реализовать оперативную обратную связь с клиентами.
Проголосовало 291 человек.
Дата подачи заявки: 30 августа 2012 года.
Название компании: ООО "Галактика"
Цель проекта: Мы создали принципиально новый сайт
Мы преследовали три главные цели:
1. Изменить дизайн и структуру сайта, с таким расчетом, чтобы он отражал новый статус компании. За последние годы компания Галактика приобрела статус лидера на рынке складской металлоторговли по цветным металлам. Поэтому в дизайне использовано фото склада, а структура сайта отличается разнообразием сервисов. Увеличилось информационное наполнение. Представлена самая разнообразная информация о компании, справочная информация.
2. Представить весь ассортимент складского наличия в более удобной форме, чем это было раньше. Появилось больше возможностей для размещения спецпредложений, есть кнопки «Ожидается поступление», информирующие пользователей о предстоящем поступлении товаров, принципиально новое складское меню, сервисы «Подписаться на рассылку», скачать прайс, отправить заявку в свободной форме или отправить заказ через корзину. Заявку и заказ можно распечатывать.
3. Улучшить юзабилити сайта. При создании проекта помимо собственного опыта и исследований были учтены результаты исследования Metal and Steel Suppliers Rank 2011 от компании Markswebb Rank&Report, представленное на семинаре «Современные интернет-инструменты для металлургического бизнеса».
Проголосовало 51 человек.
Дата подачи заявки: 24 августа 2012 года.
Название компании: Ладор
Цель проекта: Исчерпывающая информация по стандартам на металлопрокат и трубы, Интерактивный калькулятор. Проект создан для потенциальных клиентов и сотрудников нашей организации.
Проголосовало 19 человек.
Дата подачи заявки: 22 августа 2012 года.
Название компании: ООО "Липецк-металлопрокат"
Цель проекта: Сайт визитка,с улучшенным интрфейсом для клиента, доступной и апперативной информацией. удобным юзабилити,
Проголосовало 5291 человек.
Страницы:  1 2 3 4

В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.

Дата подачи заявки: 27 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Компания инноваций и технологий"
Цель проекта: Комплексное оснащение складов и предприятий России складским оборудованием и погрузочной, клининговой техникой.
Проголосовало 44 человек.
Дата подачи заявки: 26 сентября 2012 года.
Название компании: ЗАО "Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ"
Цель проекта: Цель - создание динамичного информационного ресурса, предоставляющего актуальную информацию заказчикам, партнерам, сотрудникам об участии компании в различных проектах, о текущих событиях и богатой истории.
Проголосовало 6 человек.
Дата подачи заявки: 25 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "Азиатские Промышленные Технологии"
Цель проекта: Сайт ориентирован главным образом на руководителей и высших управленцев производственных металлургических предприятий, и ставит своей целью - знакомство с новейшим металлургическим оборудованием, его особенностями и преимуществами, и его приобретение. На сайте представлено большое количество наглядных пособий, сравнений и попунктных перечислений важных параметров и особенностей конкретных видов оборудования. На сайте размещено множество схем, фотографий, видеороликов и 3D моделей оборудования.
Проголосовало 128 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: НПП РУСМЕТ
Цель проекта: Популяризация современных технологий металлообработки и производства посредством публикации статей научно-технического характера. Продвижение услуг и возможностей производства компании НПП РУСМЕТ.
Проголосовало 8 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "АльфаМет"
Цель проекта: Продвижение и реализация продукции только Российского производства самого высокого качества по доступным ценам. Обеспечение клиентов своевременной и полноценной информацие по ценам и номенклатуре продукции. Работа с клиентом от заявки до максимально быстрой поставки до объекта Покупателя в любую точку России.
Проголосовало 100 человек.
Дата подачи заявки: 21 сентября 2012 года.
Название компании: ООО "ЗЛМК СтальКонструкция"
Цель проекта: Цель - создание клиентоориентированного ресурса, который позволяет посетителям и партнерам компании экономить время на поиск информации и облегчить процесс заказа здания.

Задачи:
- формирование положительного имиджа компании;
- поиск новых клиентов и партнеров;
- информационная поддержка существующих клиентов и партнеров;
- поиск новых сотрудников;
- организация процесса получения и обработки заявок.

Функции:
- информационная - предоставление информации 24 часа в сутки;
- коммуникационная - связь с клиентами и партнерами;
- имиджевая - создание благоприятного имиджа о компании;
- торговая - осуществление продаж;
- сервисная - предоставление услуг через интернет;
- рекламная - позиционирование наших товаров и услуг;
- маркетинговая - исследование предпочтений клиентов компании;
- рекрутинговая - поиск потенциальных работников.

Особенности:
- логичная структура сайта;
- удобное навигационное меню;
- дизайн, соответствующий канонам юзабилити;
- упрощенная для клиента форма заказа, дающая компании полное преставление об особенностях будущего здания;
- наличие информации для скачивания;
- возможность заполнить резюме онлайн потенциальным работникам;
- наличие полезных сервисов, таких как "распечатать страницу", "сохранить страницу в PDF", "добавить информацию в закладки", "поделиться в социальных сетях";
- поддержка ресурса социальными сетями - поскольку на сайте нет обновления новостей, мы осуществляем поддержку нашего сайта социальными сетями Twitter, Facebook, Youtube. Также это позволяет общаться с клиентами и партнерами в неформальной обстановке и повышает лояльность контрагентов.
Проголосовало 229 человек.
Производители (металлургические предприятия)
Партнеры (машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки, поставщики  сырья и ломов и др.)
Поставщики (торгово-производственные компании и СМЦ)
 Вне конкурса
(заявившиеся, но не соответсвующие условиям участия)