Заявившиеся участники конкурса на лучший Интернет-проект 2010 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ

Производители (6) Поставщики (68) Партнеры (12) Простым списком

В категории «Производители» представлены участники конкурса, производящие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции.

Дата подачи заявки: 25 октября 2010 года.
Название компании: ОК РУСАЛ
Цель проекта: Проект «Обновление сайта www.rusal.ru».

Цель – обновление дизайна, структуры и контакта сайта для обеспечения максимально удобного и оперативного доступа к информации новой ключевой целевой аудитории – международных инвесторов и аналитиков.

В 2007 году РУСАЛ стал крупнейшей в мире алюминиевой компанией в отрасли. Потому наш корпоративный сайт на тот момент отражал нашу просветительскую миссию, как лидера отрасли – продвижение в мире информации о различных областях использования алюминия. Ключевой аудиторией сайта являлись журналисты.

С выходом на IPO в январе 2010 года у сайта РУСАЛа появилась необходимость создать новый имидж компании – публичной, открытой, успешной, стабильной компании. Ключевой аудиторией стали российские и зарубежные инвесторы, финансовые аналитики.

Вызовы:

1) Сайт должен был стать более динамичным, чтобы акцентировать внимание на преимуществах компании, а также позволять за 1 минуту получить основную информацию о компании.

2) РУСАЛ значительно моложе своих конкурентов, но для инвесторов компания должна выглядеть не только молодой и динамичной, но и стабильной компанией. Потому дизайн должен был быть современным, но при этом достаточно строгим.

3) Одновременно сайт должен был оставаться достаточно легким и с прозрачной структурой, что позволяло бы загружать его с коммуникаторов, которые активно используются инвесторами для оперативного получения информации.

4) Проект должен был быть выполнен в кратчайшие сроки, что обуславливалось требованиями биржи.

В течение 2х месяцев сайт был значительно трансформирован:

1) Тема сайта была изменена с просветительской на информационную – стала отражать главные преимущества компании, которые делают ее привлекательной для инвесторов. Ключевые места были отданы финансовой информации о компании и алюминии, как объектам для инвестиций.

2) Дизайн сайта стал более динамичным за счет использования флеш-анимации.

3) На сайта появился раздел Investors http://rusal.ru/en/investors.aspx , который содержит всеобъемлющую актуальную и архивную информацию о производственных и финансовых показателях компании, контактную информацию.

4) Был создан многоуровневый интерактивный функционал для инвесторов, позволяющий анализировать поведение акций компании в исторической перспективе, а также проводить сравнение с конкурентами и ведущими биржевыми индексами http://www.rusal.ru/en/share_info.aspx .

5) Была сохранена удобная навигация сайта, а также создана pda-версия сайта для удобства просмотра с коммуникаторов и смартфонов.
Проголосовало 84 человек.
Дата подачи заявки: 24 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Производственное Объединение "Оскар"
Цель проекта: Основные цели создания интернет-проекта:
1. Ознакомление потребителей продукции ПО «Оскар» в Украине, РФ и дальнего зарубежья с производственным потенциалом, сортаментом и качеством продукции компании, а также иллюстрация возвращения компании (после смены собственника) в ряды крупнейших производителей бесшовной трубной продукции для особо ответственных условий работы.
2. Удовлетворение пожеланий посетителей сайта в различных вариантах поиска интересующей трубной продукции (по маркам стали и сплавов, по стандарту и по сфере применения).
3. Информационное сопровождение посетителей сайта по трубной тематике: расчеты трубной продукции (трубный калькулятор), новостной блок (с участием информационных лидеров отрасли www.metalinfo.ru, http://www.tubefirst.com/ и др.), котировки металлов (LME)
4. Расширение поиска поставщиков сырья.
Проголосовало 16 человек.
Дата подачи заявки: 22 октября 2010 года.
Название компании: ЗАО Уральский завод сварной балки
Цель проекта: Ознакомление клиента с работой завода, продукцией, ее видами и техническими характеристиками. Особенности: наличие сервиса оперативного расчета стоимости на продукцию, подробная информация о продукции, ее свойстах и технических параметрах. Наличие раздела по новостям отгрузок позволяет посетителю ресурса на примере фотографий, получить информацию о внешнем виде продукции.
Проголосовало 34 человек.
Дата подачи заявки: 18 октября 2010 года.
Название компании: Алкоа Россия
Цель проекта: Основная задача – поддержание имиджа успешной, надежной, социально ответственной международной компании, история которой насчитывает более 120 лет, в регионах присутствия в России; информирование сотрудников, клиентов, представителей сообщества, СМИ, представителей органов власти о выпускаемой продукции, производственных возможностях, социальных проектах. Отличительной особенностью сайта является его интегрированность в общий электронный веб-портал глобальной компании, который имеет множество подразделов. Структурно российский сайт компании Алкоа является важной составной частью глобального сайта www.alcoa.com (так как в России компания вложила более 500 миллионов долларов США) и работает в соответствии с правилами и ограничениями, действующими на сайте всей корпорации. Российский сайт создавался в США, а поддерживается департаментом по корпоративным отношениям в России – самостоятельно и без дополнительных инвестиций. Сайт www.alcoa.ru доступен на двух языках – русском и английском.
Проголосовало 14 человек.
Дата подачи заявки: 31 августа 2010 года.
Название компании: ООО "Юнистил"
Цель проекта: Основная цель нашего сайта - привлечение новых потребителей и информирование их о возможностях нашей компании
Проголосовало 1511 человек.
Дата подачи заявки: 23 июля 2010 года.
Название компании: ООО "Юнистад"
Цель проекта: Цели создания сайта:
Увеличение объема продаж и привлечение новых потребителей
Функции:
-Представительская функция
Информирование потребителей о производимых продуктах
- Сервисы для потребителей (расчет ж/д тарифа, металлокалькулятор, претензионная форма, форма заказа продукции, форма "Вопрос-Ответ"
Проголосовало 642 человек.

В категории «Поставщики» представлены участники конкурса, поставляющие чёрные и цветные металлы, прокат из них, трубы и метизы и другие виды металлургической продукции: торговые компании и сервисные металлоцентры.

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7
Дата подачи заявки: 28 октября 2010 года.
Название компании: Балтийская Металлургическая Компания
Цель проекта: Балтийская Металлургическая Компания провела полное обновление корпоративного сайта www.baltmetcompany.ru
Привычной осталась только фирменная цветовая гамма в оттенках синего цвета. Сам сайт заметно расширился (изменена структура, добавлены новые разделы по направлениям деятельности), приобрел интересную графику, стал более информативным и удобным. Детально проработанная навигация позволяет делать меньше переходов со страницы на страницу, облегчая поиск нужной информации. Обновилась информация по деятельности Холдинга – новые предложения и возможности теперь заметны сразу. Найти нужную позицию, сориентироваться в цене и подготовить документы для покупки возможно при помощи бланков заявок, размещенных в разделах по направлениям деятельности.

Основная цель обновленного сайта: увеличение объема продаж и привлечение новых потребителей. При работе над сайтом главным образом учитывались:
Сервис — Удобство сайта для работы клиентов
Эргономичность — Оптимальная организация разделов сайта
Проголосовало 143 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Казанские Стальные Профили"
Цель проекта: Расширение клиентской базы, максимальное информирование о нашей продукции и ценах на нее, полезная информация о ее применении.
Проголосовало 9 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ОАО "Оммет"
Цель проекта: Цели:

1. Предоставление полной информации о компании Оммет - истории, социальной жизни, услугах и ассортименте.
2. Возможность доступа сотрудников к оперативным данным через личный кабинет.

Особенности:

1. Сайт делали самостоятельно (!!!), без привлечения сторонних организаций.

2. Информация на сайте обновляется регулярно.

3. На сайте есть много дополнительной информации о жизни компании - социальная жизнь, пресса.

Очень хотим победить в какой-нибудь номинации - очень старались успеть к конкурсу! Будем работать и дальше! В планах - создание интернет-магазина и личного кабинета для покупателей.

Особенности:
Проголосовало 2 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: Легион-сталь (г. Самара)
Цель проекта: Представление информации о продукции и услугах компании в Интернете. Сайт-визитка.
Проголосовало 11 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: Ладор
Цель проекта: Рекламно-информационный сайт компании. Интегрированный калькулятор металла позволяет оперативно узнать вес стоимость (размеры) металлопроката. Актуальные ГОСТы
Проголосовало 50 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Сидеро", Трубы
Цель проекта: Интернет представительство компании, увеличение продаж.
Проголосовало 8 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Сидеро", Прокат
Цель проекта: Интернет представительство компании, увеличение продаж
Проголосовало 9 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ООО Сидеро
Цель проекта: Интернет представительство компании, увеличение продаж.
Проголосовало 10 человек.
Дата подачи заявки: 25 октября 2010 года.
Название компании: Металл-Маркет
Цель проекта: Цель проекта - предоставление клиентам нового, работающего сервиса - возможности покупки металла on-line, не выходя с рабочего места или из дома. Благодаря ежедневному автоматическому обновлению прайса в Интернет-магазине, цены на металл всегда актуальны!
Проголосовало 1422 человек.
Дата подачи заявки: 22 октября 2010 года.
Название компании: Ренессанс Металлургия Тобольск
Цель проекта: Новости металлоторговли в Тобольске и поставки металлопроката в Тобольске. Предоставление другой полезной информации для клиентов
Проголосовало 19 человек.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7

В категории «Партнеры» представлены участники конкурса, потребляющие и перерабатывающие металлопродукцию для производства металлоконструкций, металлоизделий, фланцев, запорной арматуры, литья и др. изделий из чёрных и цветных металлов, поставщики сырья и ломов и др.

Страницы:  1 2
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ЗАО "ПО "Муромский завод трубопроводной арматуры"
Цель проекта: Привлечение новых клиентов. Информирование клиентов о предприятии и выпускаемой продукции.
Проголосовало 2070 человек.
Дата подачи заявки: 26 октября 2010 года.
Название компании: ООО "ППК Зеленая Каска"
Цель проекта: Наиболее полное знакомство с нашей компанией, представление возможностей компании, привлечение клиентов
Проголосовало 9 человек.
Дата подачи заявки: 22 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Литейный завод "РосАЛит"
Цель проекта: Привлечение новых потребителей, продвижение новых технологий в области алюминиевого литья.
Проголосовало 1807 человек.
Дата подачи заявки: 22 октября 2010 года.
Название компании: Астрон Билдингс, ООО
Цель проекта: Корпоративный сайт компании
Проголосовало 4 человек.
Дата подачи заявки: 21 октября 2010 года.
Название компании: ЗАО "Рубцовский литейный комплекс ЛДВ"
Цель проекта: информация для потребителей
Проголосовало 5 человек.
Дата подачи заявки: 21 октября 2010 года.
Название компании: СПК-Пластик
Цель проекта: Привлечение новых клиентов, открытость компании
Проголосовало 2 человек.
Дата подачи заявки: 21 октября 2010 года.
Название компании: Можгинский Литейный Завод
Цель проекта: Сбыт продукции завода
Проголосовало 4 человек.
Дата подачи заявки: 21 октября 2010 года.
Название компании: ООО "Уни-Блок"
Цель проекта: Цель: Привлечение потенциальных партнеров.
Функции и особенности: максисальная информативность для посетителя при минимальном объеме текста.
Проголосовало 269 человек.
Дата подачи заявки: 24 сентября 2010 года.
Название компании: ООО «Теплотранссервис»
Цель проекта: Цель нашего проекта - освещение деятельности по модернизации предприятий промышленного комплекса компанией Теплотранссервис ТТС. Мир постоянно меняется. Научная мысль не стоит на месте. Команда Теплотранссервис (ТТС), объединив лучших специалистов из России, Европы, США использует достижение науки для служения бизнесу. Технологичные решения, позволяют экономить средства предприятий и, что очень важно, сохранять экологию.
Проголосовало 106 человек.
Дата подачи заявки: 23 июля 2010 года.
Название компании: Алмазная техника
Цель проекта: услуги по алмазному сверлению технологических отверстий
Проголосовало 10 человек.
Страницы:  1 2
Производители (металлургические предприятия)
Партнеры (машиностроители, металлообработчики, литейщики, производители металлоконструкций, инструмента, оснастки, поставщики  сырья и ломов и др.)
Поставщики (торгово-производственные компании и СМЦ)
 Вне конкурса
(заявившиеся, но не соответсвующие условиям участия)