Испытание Стремянок Журнал учета

Возможно, это объявление потеряло актуальность. Посмотрите другие объявления

www.megashop01.ru Испытание Стремянок 89039634690

Лестницы и стремянки перед применением осматриваются

производителем работ. При осмотре металлических лестниц следует убедиться в отсутствии деформации узлов, трещин в металле, заусенцев, острых краев, нарушений крепления ступенек к тетивам. Все переносные лестницы и стремянки должны испытываться

статической нагрузкой после изготовления и капитального ремонта, а также в процессе эксплуатации:

- лестницы и стремянки металлические - один раз в 12 месяцев;

- лестницы и стремянки деревянные - один раз в 6 месяцев.

Испытанию и эксплуатации лестниц и стремянок определены соответствующими нормативными актами, в том числе:

1.ГОСТ 24258-88 "Средства подмащивания. Общие технические условия";

2.СНиП 12-03- 2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" (разд. 7);

3.Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте ПОТ РМ-012- 2000 (разд. 2.3); 4.ГОСТ 26887-86 "Площадки и лестницы для строительно-монтажных работ";

5.Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями (разд. 5) (М.: Энергоатомиздат. 1986. (с изм. от 1991 и 1993 гг.)).

При строительных, монтажных, ремонтно-строительных и других работах на высоте применяются лестницы, в том числе изготовленные по ГОСТ 26887-86, приставные наклонные, приставные вертикальные, навесные. На лестницах и стремянках указываются их инвентарный номер, дата следующего испытания, принадлежность цеху (участку и т. п.):

у деревянных и металлических - на тетивах, у веревочных - на прикрепляемых к ним бирках. Лестницы и стремянки как неинвентарные средства подмащивания изготавливаются из металла (сталь, алюминиевый сплав) или пиломатериалов хвойных пород 1-го и 2-го сортов (п. 7.4.24 СНиП 12-03- 2001). Длина приставных деревянных лестниц должна быть не более 5 м, а уклон лестниц при подъеме на леса не должен превышать 60 градусов. Ступени деревянных лестниц должны быть врезаны в тетиву и через каждые 2 м скреплены стяжными болтами диаметром не менее 8 мм. Применять лестницы, сбитые гвоздями, без скрепления тетивы болтами и врезки ступеней в тетивы запрещается. Сборка тетивы и ступенек деревянных лестниц должна производиться на влагостойком клее. Шипы ступенек должны плотно (без зазоров) входить в гнезда тетивы. Расклинивание шипов ступенек не допускается. Тетивы приставных лестниц и стремянок для обеспечения устойчивости должны расходиться внизу. Ширина приставной лестницы и стремянки вверху должна быть не менее 300, внизу - не менее 400 мм. Перед эксплуатацией лестницы и стремянки должны быть испытаны статической нагрузкой 1200 Н (120 кгс), приложенной к одной из ступеней в середине пролета лестницы, находящейся в эксплуатационном положении. В процессе эксплуатации деревянные лестницы и стремянки необходимо испытывать каждые полгода, а металлические - один раз в год (п. 7.4.27 СНиП). Расстояние между тетивами лестниц должно быть от 0,45 до 0,80 м, а между ступенями - от 0,30 до 0,34 м. Расстояние от первой ступени до уровня пола (земли, перекрытия и т. п.) допускается не более 0,40 м (п. 2.8 ГОСТ 26886-86). У приставных лестниц и стремянок длиной более 3 м должно быть не менее двух металлических стяжных болтов, которые устанавливаются под нижней и верхней ступеньками. Приставные лестницы и стремянки снабжаются устройством, предотвращающим возможность сдвига и опрокидывания их при работе. На нижних концах приставных лестниц и стремянок должны быть оковки с острыми наконечниками для установки на земле. При использовании лестниц и стремянок на гладких опорных поверхностях (бетон, плитка и др.) на них должны быть надеты башмаки из резины или другого нескользкого материала (п. 2.3.4 ПОТ РМ). Устанавливать приставные лестницы под углом более 75 градусов не допускается без дополнительного крепления их в верхней части. При работе с приставной лестницей на высоте более 1,3 м надлежит применять предохранительный пояс, прикрепляемый к конструкции сооружения или к лестнице при условии ее закрепления к строительной или иной конструкции (п. 2.3.7 ПОТ РМ). Сращивание деревянных приставных лестниц допускается путем их прочного соединения металлическими хомутами, накладками с болтами и т. п. с последующим испытанием статической нагрузкой в 1,2 кН (120 кгс). Сращивание более двух деревянных приставных лестниц не допускается (п. 2.3.9 ПОТ РМ). Также нельзя устанавливать дополнительные опорные сооружения из ящиков, бочек и т. п. в случае недостаточной длины лестницы. Не допускается работать с двух верхних ступенек стремянок, не имеющих перил или упоров. Стремянки снабжаются приспособлениями (крюками, цепями и т. п.), не позволяющими им самопроизвольно складываться во время работы на них. Угол стремянок должен быть не более 1/3. Нельзя поднимать и опускать груз по приставной лестнице, а также работать на переносных лестницах и стремянках при выполнении газо - и электросварочных работ с использованием электрического и пневматического инструмента, строительно- монтажных п и с толетов. Для выполнения таких работ следует применять леса и стремянки с верхними площадками, огражденными перилами. Не допускается установка лестниц на ступенях маршей лестничных клеток, а для выполнения этих работ следует применять подмости (п. п. 2.3.17 - 2.3.19 ПОТ РМ). До начала работы должна быть обеспечена устойчивость лестницы, при этом следует убедиться путем осмотра и опробования в том, что лестница не может соскользнуть с места или быть случайно сдвинута. При перемещении лестницы двумя работниками лестницу следует нести наконечниками назад, предупреждая встречных об осторожности. При переноске лестницы одним работником она должна находиться в наклонном положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не менее чем на 2 м. Лестницы и стремянки перед применением осматриваются производителем работ (без записи в журнал)

Испытание наружных пожарных лестниц и ограждений кровли крыш ГОСТ Р 53254-2009

Ручные пожарные лестницы

Ручные пожарные лестницы должны испытываться один раз в год и после каждого ремонта. Перед использованием их на соревнованиях на них представляются акты. Использовать ручные пожарные лестницы, имеющие неисправности, повреждения основных частей или не выдержавшие испытания, не разрешается.

При испытании выдвижная лестница устанавливается на твердом грунте, выдвигается на полную высоту и прислоняется к стене под углом 75° к горизонтали (2,8 м от стены до башмаков лестницы). В таком положении каждое колено нагружается посредине грузом в 100 кг на 2 мин. Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации.

После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, колена должны выдвигаться и опускаться без заедания.

Особенности допуска ручных пожарных лестниц на соревнования по ППС оговариваются Правилами проведения соревнований по ПСП.

При испытании штурмовая лестница подвешивается свободно за конец крюка и каждая тетива на уровне 2 ступени снизу нагружается грузом в 80 кг (всего 160 кг) на 2 минуты. После испытания штурмовая лестница не должна иметь трещин и остаточной деформации крюка.

При испытании лестница-палка устанавливается на твердом грунте, прислоняется под углом 75° к горизонтали и нагружается посредине грузом 120 кг на 2 минуты. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.

Для испытания ручных пожарных лестниц вместо подвешивания груза может применяться динамометр.

ИСПЫТАНИЕ НАРУЖНЫХ ПОЖАРНЫХ ЛЕСТНИЦ ( к фасаду здания) ,ИСПЫТАНИЕ ОГРАЖДЕНИЙ КРОВЛИ КРЫШ, РЕМОНТ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ, МОНТАЖ НАРУЖНЫХ ПОЖАРНЫХ ЛЕСТНИЙ.

РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ СТРОГО ПО ГОСТУ Р 53254-2009 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕЩЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.ВЫДАЮТСЯ ПРОТОКОЛЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА КАЖДУЮ НАРУЖНУЮ ПОЖАРНУЮ ЛЕСТНИЦУ И ОГРАЖДЕНИЙ КРОВЛИ КРЫШ

Ручные пожарные лестницы

Ручные пожарные лестницы должны испытываться один раз в год и после каждого ремонта. Перед использованием их на соревнованиях на них представляются акты. Использовать ручные пожарные лестницы, имеющие неисправности, повреждения основных частей или не выдержавшие испытания, не разрешается.

При испытании выдвижная лестница устанавливается на твердом грунте, выдвигается на полную высоту и прислоняется к стене под углом 75° к горизонтали (2,8 м от стены до башмаков лестницы). В таком положении каждое колено нагружается посредине грузом в 100 кг на 2 мин. Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации.

После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, колена должны выдвигаться и опускаться без заедания.

Особенности допуска ручных пожарных лестниц на соревнования по ППС оговариваются Правилами проведения соревнований по ПСП.

При испытании штурмовая лестница подвешивается свободно за конец крюка и каждая тетива на уровне 2 ступени снизу нагружается грузом в 80 кг (всего 160 кг) на 2 минуты. После испытания штурмовая лестница не должна иметь трещин и остаточной деформации крюка.

При испытании лестница-палка устанавливается на твердом грунте, прислоняется под углом 75° к горизонтали и нагружается посредине грузом 120 кг на 2 минуты. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.

(Аттестованное,испытательное оборудование в государственном институте Р.Ф.,аттестованные специалисты в соответствии с ГОСТ Р 55525-2013)

Изготовим паспорт стеллажа в любой город России

Испытание стеЛЛажей с выездом на склад в Москве, Московская область

Статическое испытание стеллажей от 120 кг до 3000 кг Качество материалов и поверхностей защитных покрытий деталей стеллажей проверяют внешним осмотром.

Качество сварных соединений проверяют по ГОСТ 11533 и ГОСТ 14771.

При испытании на прочность и устойчивость вертикальной и горизонтальной нагрузками стеллажи, имеющий все элементы, предусмотренные рабочими чертежами, подвергают воздействию статических нагрузок согласно разделу 7.

На каждый уровень хранения прикладывается вертикальная нагрузка не менее 1.10 от номинальной нагрузки для данного типа стеллажей.

Продолжительность действия нагрузки - 10 мин.

После снятия вертикальной нагрузки производится испытание горизонтальной статической нагрузкой в направлении загрузки для фронтальных стеллажей и поперек направления загрузки для набивных и консольных стеллажей.

Интенсивность воздействия нагрузки - 0.1 от номинальной для данного типа стеллажей.

Продолжительность действия нагрузки - 10 мин.

Затем измеряется неперпендикулярность стоек стеллажей к горизонтальной плоскости.

Детали стеллажей не должны иметь повреждений и остаточных деформаций.

Города России: Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард

Темирязевский,

Савеловский, Левобережный, Западное Дегунино, Химки Одинцово Д о модедово

Красногорск Внуково Шереметьево 1 2 Подольск Балашиха Щелково Королев

Ярославль…

Москва и Московская область: Александров, Балашиха, Волоколамск, Воскресенск,

Дмитров, Д о модедово, Егорьевск, г Зарайск, Истра, Кашира, Клин, Коломна,

Красногорс, Ленинск, Лотошино, Луховицы, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-

Фоминск, Ногинск, город Одинцово, Озерск, Орехово-Зуево, г. Павлово-Посад,

Подольск, Пушкино, Раменское, Руза, Сергиево-Посад, Серебряно-Прудский район,

Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Щербинка, Быково, г. Кубинка,

Климовск, Химки, Чехов, Шатура, Шаховская, Щелково, Фрязино, г Фряново,

Ивантеевка, Софрино, Купавна, Красноармейск, Долгопрудный, Видное,

Балашихинский р-н, Воскресенск, Королев, Лобня, Малаховка, город Салтыковка,

Электросталь, Электроугли-

-

СПИСОК (иномарок перечень) МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ СТРАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - читайте ниже.

АЗЛК – автомобильный завод им. Ленинского комсомола (Москва), СССР-Россия,семейство автомобилей завод им. Ленинского комсомола.

Алеко – марка российского легкового автомобиля (Москвич-2141)

Астон – марка автомобиля - Великобритания

Ауди (Audi) – марка автомобиля немецкого производства: от латинского «аудио» – слушать – перевод с немецкого «хорьх» – от имени основателя фирмы

БелАЗ – Белорусский автомобильный завод, марка-семейство автомобилей выпускаемых заводом (СССР-Беларусь, г. Жодино)

БМВ (BMW) – марка автомобиля немецкого производства, BMW - Bayerische Motoren-Wecke AG – компания

Бугатти – марка автомобиля - Италия

Бьюик – марка автомобиля, США

ВАЗ – Волжский автомобильный завод, Россия, название семейства автомобилей этого завода

Вартбург – марка автомобиля, Германия

Варшава – марка автомобиля, Польша

Виллис – марка автомобиля, США

Воксхолл – марка автомобиля - Великобритания

Волга – марка автомобиля, Россия

Вольво (Volvo) – марка автомобиля, Швеция

ГАЗ – 1) Горьковский автомобильный завод; 2) семейство авто этого завода

Газель – марка автомобиля, Россия

Дайво (Daewoo) – марка автомобиля, Корея

Даф (DAF) – марка автомобиля, Голландия

Дачия – марка автомобиля, румынская автомобильная компания. Основана в 1966 году. Выпускает легковые автомобили по лицензии компании Рено.

Джип (Jeep) – марка автомобиля, США

Додж (Dodge) – марка автомобиля, автомобильная компания США, производит легковые автомобили и автомобили повышенной проходимости. На сегодняшний день отделение корпорации Крайслер (Chrysler Corp.).

Запорожец – марка автомобиля, Украина

ЗИЛ – завод имени Лихачева (Москва), семейство авто этого завода (СССР-Россия)

ЗИС – завод имени Сталина – более известен как ЗИЛ (СССР-Россия)

Ивеко (Iveco) – марка автомобиля (автобусы, грузовики), Италия

ИЖ – Ижевский автомобильный завод, семейство авто этого завода (аналоги Москвичей)

Икарус – марка автомобиля, Венгрия

Интернэшонал – марка автомобиля, США

Инфинити (Infiniti) – марка автомобиля, США

Исудзу (Isuzu) – марка автомобиля, Япония

КАВЗ – Курганский автобусный завод

Кадиллак (Cadillac) – марка автомобиля США, автомобильная компания. Один из самых известных производителей серийных роскошных автомобилей. На сегодняшний день входит в состав концерна GM.

КАЗ – Кутаисский автозавод, семейство автомашин этого завода

КамАЗ – Камский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Киа (Kia) – марка автомобиля, Корея

КИМ – завод им. КИМ - АЗЛК

Колхида – марка грузового автомобиля (СССР-Грузия)

КрАЗ – Кременчугский автомобильный завод, семейство авто этого завода

Крайслер (Chrysler) – марка автомобиля, США

Лада – марка автомобиля, Россия

ЛАЗ – Львовский автомобильный завод, выпускающий автобусы и автокраны, семейство продукции этого завода

Ламбортини – марка автомобиля, Италия

Ланча – марка автомобиля, Италия

Латвия – марка автомобиля, Латвия

Лексус (Lexus) – марка автомобиля

Лендровер – марка автомобиля, Великобритания

ЛиАЗ – Ликинский автомобильный завод (автобусы), семейство автомобилей выпускаемых заводом

Линкольн (Lincoln) – марка автомобиля, США

Лотос – марка автомобиля, Великобритания

ЛуАЗ – Луцкий автомобильный завод, семейство автомобилей выпускаемых автозаводом

Магирус – марка автомобиля, Италия

МАЗ – Минский автомобильный завод выпускающий автобусы и грузовые автомобили (СССР-Беларусь)

Мазда (Mazda) – марка легкового автомобиля, Япония

Мазерати – марка автомобиля, Италия

МАЗЛК – более известна как АЗЛК

Меркурий – марка автомобиля, США

Мерседес (Mercedes-Benz) – марка автомобиля (-ей), Германия

МЗМА – Московский завод малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК)

Мицубиси (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония

Москвич – марка легковых автомобилей (СССР-Россия, АЗЛК+ИЖ)

Мэк – марка автомобиля, США

Неоплан – марка автомобиля (грузовики, автобусы), Германия

Нива – марка автомобиля - вездеход – ВАЗ-2121

Ниссан (Nissan) – марка автомобиля выпускаемой компанией Ниссан мотор (Nissan Motor), Япония

Ока – марка автомобиля, Россия

Олдсмобил – марка автомобиля, США

Олдсмобиль – завод, на котором впервые применили автоматическое регулирование опережения зажигания, США

Опель (Opel) – марка автомобиля, Германия

Остин – марка легкового автомобиля, Великобритания

Пежо (Peugeot) – марка автомобиля, Франция

Пежо (Peugeot) – автомобильная корпорация Франция

Плимут – марка автомобиля (США, Крайслер)

Победа – марка автомобиля ГАЗ-М20 (СССР-Россия, КИМ)

Понтиак (Pontiac) – марка автомобиля, США

Порше – марка автомобиля, Германия

Рено (Renault) – марка автомобиля, Франции

Ровер (Rover) – марка автомобиля, Великобритания

Роллс-ройс – марка авто, Великобритания

СААБ (SAAB) – марка автомобиля, Швеция

Самара – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108)

Сангянг (Ssang Yong) – марка автомобиля, Корея

Сеат (Seat) – марка автомобиля, Италия

Сетра – марка автомобиля, Германия

Ситроен (Citroen) – марка автомобиля, Франция

Скания (Scania) – марка автомобиля, Швеция

Спутник – марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2109)

Стар – марка автомобиля, Польша

Субару – марка автомобиля, Япония

Судзуки (Suzuki) – марка автомобиля, Япония

Сузуки – Судзуки

Таврия – марка автомобиля, Украина

Тойота (Toyota) – марка автомобиля, Япония

Тойота Мотор (Toyota Motor) – автомобильная корпорация Япония Трабант – марка автомобиля, Германия

УАЗ – Ульяновский автомобильный завод; семейство авто этого завода

Уайт – марка автомобиля, США

Урал – марка автомобиля грузового, мотоцикла Россия; Уральский автозавод (Миасс)

Феррари (Ferrari) – марка автомобиля, Италия, гоночные Формула-1

Фиат (Fiat) – марка автомобиля, один из крупнейших европейских концернов, занимается производством легковых и грузовых автомобилей.

Фольксваген (VW, Volkswagen) – марка автомобиля, Германия

Форд (Ford) – марка автомобиля, США

Форд Мотор (Ford Motor) – автомобильная корпорация США

Хиндустан – марка автомобиля, Индия

Хино – марка автомобиля, Япония

Холден – марка автомобиля, Австралия

Хонда (Honda) – марка автомобиля, Япония

Хюндай (Hyundai) – марка автомобиля

Чайка – марка автомобиля, Россия, лимузин

Шевроле (Chevrolet) – марка автомобиля, США

Шкода – марка автомобиля, Чехия

Эстония – марка автомобиля, Эстония

Юник – марка автомобиля, Италия

Ягуар – марка автомобиля, Великобритания

Чертаново Южное, Чертаново Северное, Орехово-Борисово, Нагорный, Нагатино-Садовники, Зябликово, Даниловский, Бирюлево, Царицыно, Нагатинский затон, Москворечье-Сабурово, Донской, Братеево, Ясенево, Черемушки, Ломоносовский, Ко

ньково, Гагаринский, Бутово, Теплый стан, Обручевский, Котловка, Зюзино, Академический, Зеленоград, Крюково, Якиманка, Тверской, Пресненский, Красносельский, Басманный, Хамовники, Таганский, Мещанский, Замоскворечье, Арбат, Южное Тушино, Хорошево-Мневники, Митино, Щукино, Строгино, Куркино, Покровское-Стрешнево, Медведково, Ростокино, Останкинский, Марфино, Лианозово, Бибирево, Алтуфьевский, Ярославский, Северный, Свиблово, Отрадное, Марьина Роща, Лосиноостровский, Бутырский, Бабушкинский, Алексеевский район, районы, в районе, Хорошевский, Темирязевский, Савеловский, Левобережный, Западное Дегунино, Головинский, Воковский, Беговой, Ховрино, Сокол, Молжаниновский, Коптево, Дмитровский, Бескудниково, Аэропорт, Филевский Парк, Солнцево, Прспект Вернадского, Переделкино, Кунцево, Дорогомилово, Фили Давыдково, Тропарево, Никулино, Раменки, Очаково, Матвеевск

Организация: www.megashop01.ru
Эл. почта:
Телефон: 89039634690
Веб сайт: www.megashop01.ru
Добавлено: 07 апреля 2018 г.
Объявление не соответствует тематике?
Пожалуйся администратору