11 марта 18:20

Менеджеризм. Взгляд изнутри. Пост первый.

 

 

Металлоторговля. Активные продажи. Менеджеризм…

Металл – тема достаточно многоликая, плодовитая и, на мой взгляд, универсальная… Лакмусовая бумага нашей державной индустрии, так  сказать. После нефтянки очевидно... При грамотном и честном деловом подходе можно зарабатывать, развивать бизнес.

Но креативных моментов в «манагерских» буднях немного: день предыдущий копирует настоящий, и маловероятно, что завтрашний будет кардинально иным... Правда, есть уникальный источник  оперативных данных  и постоянная «движуха». По работе часто  знакомлюсь и узнаю новых контрагентов: вплетаюсь в связи, аккумулирую опыт. А последний в свою очередь  запечатлевает и анализирует множество людей, завязанных на  железе: собственники бизнеса, озабоченные коммерческие директора, честные снабженцы, ловкие «откатчики», шустрые торговцы, «мутные» плуты-посредники и простые «ипэшники»... При этом вырисовывается устойчивый образ потребителя  и  торговца;   выстраивается закономерная логика отношений со всеми нюансами, коллекционируется энциклопедия общества, «отлитого» в металле…Деятельность вовлекает в довольно-таки мощную индустриально-информативную круговерть: тут как на ладони вырисовывается рыночная картина региона – состояние строительного, нефтяного рынков и промышленного сегмента в целом. Есть вполне конкретные данные для аналитики и даже прогнозирования,  ясно очерчивается  отпечаток глобализации экономики на рынке металла и в смежных  с ним сферах.

 

Однако зов души становится громче шуршания будничной рутины – тянет к творчеству,  словотворчеству.

По вопросу о чём писать…

Есть идея, например,  вести  ежедневный/еженедельный  «Бюллетень металлотоговых будней» (рабочее название). В информативно-аналитическом, творческом контексте. Привлекать фактические данные с «поля боя» продажника, опыт и интуицию в этой «теме», востребованный и уместный  юмор. Вести комментарий региона, отслеживая и фиксируя его текущую экономико-социальную «кардиограмму».

 Успех всякой публикации, бесспорно, в его востребованности, интересности и применимости. На это и нацел. Интернету (а тем болеe специфическому, тематическому) нужны статьи доступные, информативные и прагматичные – мне думается. Поэтому, это будет одним из условий их смыслового наполнения. Кроме обзора  регионального рынка и ведения новостной ленты, полагаю, возможна оперативная аналитика по товарным группам, наличию и текущим рыночным  ценам, практическим рекомендациям.

  Посты будут нацелены на периодических юзеров, активных продажников, тактиков и стратегов  рыночной политики металла (черного), конечных потребителей.

 

 Впрочем, последнее время работаю над первым  выпуском…))))

 Думаю, чтобы не аттестовать себя голословным, вышлю рабочую «пробу»…На днях.

Так что... «Манагеры» и все желающие, присоединяйтесь!)))

 
теги: активные продажи | менеджеры
комментарии: 3 | прокомментировать
количество просмотров: 378

Комментарии

  • Ишь ты! Еще один вылез на горизонт... ну- приятно пусть думается Вам, что ли!

  • Желаю Вам успехов на писательской ниве! Задатки у Вас хорошие. :)

  • УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! ОПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ
    ЗА ПЕРЕВОЗКУ МОСКВА-КУРСК 30000 С НДС (РАБОТАЛИ С МАРСЕЛЕМ)
    КАЖДЫЙ ДЕНЬ КОРМИТ ОБЕЩАНИЯМИ.
    В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.

    • 0
    • ТАТЬЯНА ТК ВИТРАЖ
    • 27 февраля 2012 г.   14:52
    • ответить

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.