Фаня, редактор настроения

Редактор настроения
 
26 Январь 17:00

Альтер-эго Михаила Прохорова - 3

Я, кошка Фаня, продолжаю виртуальный сеанс связи с Михаилом Прохоровым, вернее – его блог-директором Андреем Беляком, руководителем PR-департамента Группы ОНЭКСИМ. В предыдущих сериях мы обсудили, для чего козе баян ЖЖ, а также удобства Твиттера. Теперь я, не снимая руку с пульса, приступаю к настоящему, супер-мега-пупер эксклюзивно-инсайдерскому интервью.

- Скажите, дорогой Андрей, как сильно уменьшилась аудитория блога Группы ОНЭКСИМ после того, как Вы начали банить гостей, обрезать доступ? - Вы знаете, многоуважаемая Фаня, сначала мы приветствовали любого, кто приходил к нам. Но если человек не понимал того, что мы, хоть у нас и есть блог, - мы все равно серьезная компания, то мы просто переставали с ним общаться. Нет, не уменьшилась аудитория. Но, простят меня дамы, когда я работал в Норильском Никеле, и открыв блог, загрузив его соответствующей интересной информацией… первый вопрос был: «А где сиськи?» Но Вы, Фаня, и сверх того фотогеничны. Так вот, - это было абсолютно неприемлемо. С такими людьми нельзя вести диалог, общаться. Но от этого их не становится меньше.

- А по существу негатив был? - Конечно. Негативного вообще много. И по мере того, как блог становится посещаемее – в день сейчас на блоге может тусить и три, и четыре тысячи пользователей, а то и за 10 тысяч на блоге Прохорова, если есть какое-нибудь интересное сообщение – появляется много рекламы, типа: «Я очень заинтересован в том, что Вы пишите…», а дальше – непотребная ссылка. Соответственно, приходится убивать такие сообщения, комментарии, банить таких гостей на все дальнейшее светлое будущее. Но рекламные технологии, вирусный маркетинг – они работают на износ, создают все новых и новых клонов, потрясающие технологии, атакуют популярные блоги… Если …

- … А по существу? - … Если он провоцирует какую-то дискуссию, критикует – мы стараемся ответить. Посовещавшись с человеком, ведущим проект, с юристами, мы находим ответ. Но если человека заносит и с учетом того, что это наша территория и выглядеть нам тут глупо-нерезонно, то мы тогда избегаем такого общения. Но в принципе, это происходит крайне редко, мы всегда готовы ответить.

- Как Вы решение принимаете, что публиковать в блоге, какая коллегиальная у Вас там ответственность? - Ну, вопрос хороший. Если это связано с какими-то текущими проектами или заявленными проектами, которые только предстоит сделать, мы согласовываем с гендиром, с юрслужбой. Иногда это может затянуться, потому что юристы говорят: «Не надо этого делать, не надо вообще ничего писать». Мы возражаем: «Ну, как же не надо ничего вообще писать, если информация уже просочилась, уже вовсю идет в прессе?!» - «Ой, да ладно, эти сообщения – они все глупые и не соответствуют действительности». - «Ну, так т ем более: раз они не соответствуют, мы должны сказать…» Такое бывает, согласование тоже имеет место и должно быть.

- Да, конечно, мне ли, офисному планктону, Вас не понять. … Скажу Вам по секрету, все только начинается, Андрей Игоревич Беляк (не путать с Красным, читай – Прохоров!) не на шутку подсел на мои сеансы блог-магии, такой себе хороший, наш, болтливый чувак оказался! ! Следите за лапами, мяу, в смысле - продолжение следует…

 

Комментарии


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.