- Все отрасли
- Металлы/ металлоизделия
- Балка/ швеллер/ уголок
Балка/ швеллер/ уголок
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг. 2.1.1.1. Металлический профиль двутавр 2.1.1.2. Сварной двутавр 2.1.1.3. Катаный двутавр 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по группам потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
-
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
1. Общая информация по рынку:
1.1. Общая характеристика продуктов
1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот
1.3 Основные тенденции и перспективы рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.
2. Смежные рынки
2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года
2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года
3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен
3.5. Профили основных игроков
3.6. Насыщенность рынка
3.7. Потенциал выхода новых игроков
4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
-
База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
-
Маркетинговое исследование рынка медной сечки и алюминиевых слябов
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4 2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9 2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2.1 Насыщенность рынка 9 2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10 2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35 2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38 3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39 3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39 Газодобывающая промышленность 40 Нефтедобывающая промышленность 65 ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|