Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08143 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве. В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
- ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
- ОАО "Ашинский металлургический завод"
- ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
- ОАО Златоустовский металлургический завод
- ОАО "Ижсталь"
И др. Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
-
Рынок древесных топливных гранул (пеллет) и брикетов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке древесных топливных гранул (пеллет) и брикетов в России. Охватываемый период составляет 2005-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка древесных топливных гранул (пеллет) и брикетов, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды и строительства завода по производству данной продукции. Основные тенденции и прогнозы развития рынка древесных топливных гранул (пеллет) и брикетов рассмотрены до 2015г. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ, Национального Биоэнергетического Союза, данные Федеральной таможенной службы РФ, а также Международного энергетического агентства, Межправительственной группы экспертов по изменению климата и других. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад». Язык отчета: Русский (English is possible as well) Количество страниц: 223 Отчет с…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|