Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования 2010 2011г стройкомплекс флигель четырехкомнатный театрик домовладелец управдом

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.) (артикул: 08786 00892)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Рынок эскалаторного оборудования в 2010-2011 годах характеризовался нестабильным состоянием: в 2010 году рынок переживал сильный спад, потеряв примерно 38%, что было связано с волной сокращения коммерческой застройки из-за кризиса. В 2011 году объем рынка восстановился и его рост составил порядка 50%.
    В структуре российского рынка эскалаторного оборудования доминирующий объем в натуральном выражении как в 2010 г., так и в 2011 г. приходился на поэтажные эскалаторы (доля сегмента составляла примерно 97% в этот период).


    Рынок эскалаторного оборудования является импортоориентированным, так в его структуре большую долю занимала зарубежная продукция – около 78% в 2010 году и порядка 84% в 2011 г. В то время как отечественное производство, уступая в качестве и наличии производственных мощностей, составило примерно 20% и 15%, соответственно.


    Доля отечественного производства в общем объеме рынка в 2011 г. по сравнению с 2010 г. уменьшилась примерно на 5%. Из России за период 2010-2011 гг. эскалаторного оборудования экспортировано не было.
    Отличительной чертой структуры импорта эскалаторного оборудования является преобладание техники, произведенной в Китае – 86% и 90% в 2010 и 2011 гг., соответственно. Данный факт является результатом перемещения производства ведущих игроков в КНР, а также выходом на рынок значительного количества китайских игроков.


    На российском рынке эскалаторного оборудования в 2010-2011 гг. крупнейшими игроками были компания OTIS ESCALATORS, SIGMA ESCALATORS CO., KONE ESCALATORS CO. и ЛАТРЕСС.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка эскалаторного оборудования:
        Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибуции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
     

    Цель исследования
    Проведение обзорного маркетингового исследования рынка эскалаторного оборудования.
    Ассортиментная сегментация
        Поэтажные эскалаторы
        Тоннельные эскалаторы

    География исследования
    Российская Федерация


    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Кабинетное исследование.
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;


    Специализированные базы данных;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта    5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
    2.1.    Современное состояние рынка эскалаторного оборудования    9
    2.2.    Факторы развития рынка    10
    2.3.    Объем инвестиций    12
    Раздел 3.  Структурный анализ    13
    3.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011      13
    3.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    14
    3.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    15

    3.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011    15
    3.5.    Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении      17
    3.5.1.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    17

    3.5.2.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения    17

    3.5.3.    Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей    18

    3.6.    Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг.     20
    3.7.    Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении)    20
    3.7.1.    Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20

    3.7.2.    Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе производителей    20

    4.    Структурная карта рынка    21
    5.    Ценовая сегментация    22
    6.    Потребительская сегментация    23
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж):    25
    3.1. OTIS ESCALATORS CO    25
    3.2. SIGMA ELEVATOR CO    26
    3.3. KONE ELEVATOR CO    27
    3.4. ЗАО «ЛАТРЭС»    28
    3.5. ЗАО «ЛАТРЭС»    29
    3.6. ЭЛЭС    30
    3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей    31
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.)    32


    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели    33
    1.1.    ВВП    33
    1.2.    Основные показатели промышленного производства    34
    1.3.    ВЭД    35
    1.4.    Россия и ВТО    36
    1.5.    Инфляция    39
    1.6.    Смежные рынки    40
    1.6.1. Строительство метрополитена    40
    1.6.2. Коммерческая недвижимость    40


    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.  Вторичные источники информации    42
    2.1. Статья «На эскалаторы «Международной» жалуются»    42
    2.2. Статья «Москва отказывается от российских эскалаторов    44
    2.3. Статья «Власти утвердили программу развития метрополитена до 2020 года»    46

  • Перечень приложений

    more">

    Таблицы
    Таблица 1     Объем российского рынка эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. (единиц, %)
    Таблица 2    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, 2010-2011гг. (единиц, %)
    Таблица 3    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе происхождения продукции, 2010-2011гг. (единиц, %)
    Таблица 4    Объем российского рынка эскалаторного оборудования в разрезе производителей, 2010-2011 (единиц, %)
    Таблица 5    Объем импорта эскалаторного оборудования 2010-2011гг., (единиц, %)
    Таблица 6    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (%, единиц)
    Таблица 7    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 2010-2011гг. (%, единиц)
    Таблица 8    Объем импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей-импортеров в 2010-2011гг. (единиц, %)
    Таблица 9    Объем отечественного производства эскалаторного оборудования 2010-2011 (единиц, %)
    Таблица 10    Объем отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг., РФ (единиц)


    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка эскалаторного оборудования 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 2    Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 3    Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения в 2010-2011 гг., РФ, %.
    Диаграмма 4    Долевое распределение импорта эскалаторного оборудования в разрезе импортеров в 2010-2011 гг., РФ, (%)
     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
    Среди регионов Центрального округа в I квартале 2010 года наибольшие объемы жилищного строительства осуществлялись в Московской области, где введено ХХХ% от сданной в эксплуатацию общей площади жилья по России в целом, в Белгородской области, Москве. В таблице 3.2. показаны объемы финансирования фондом содействия реформирования ЖКХ региональных адресных программ.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования
    Рассмотрим экономические показатели отраслей: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» . На Диаграмме 3 представлена динамика изменения объемов отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) в анализируемых
  • Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России
    Исследование «Рынок большегрузных автомобильных кранов на колесном ходу грузоподъемностью более 100 тонн в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2011 год в различных частях исследования. Цели исследования 1. Оценка производственной и сбытовой среды рынка, а также деловой активности участников рынка большегрузной автокрановой техники в России и за рубежом. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автокранов в России (с акцентом на исследуемый сегмент автокранов), определение основных игроков рынка, видов их продукции. 3. Выявление и оценка конкурентных процессов, происходящих на рынке России. 4. Анализ импортно-экпортных операций. 5. Оценка перспектив рынка, целесообразности вступления на рынок российских игроков, возможных сценариев развития конкурентного процесса. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в отк…
  • Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО
    1 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в РФ
    1.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2012-2014 гг., в разрезе ФО.
  • Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Производство автомобильного бензина в странах СНГ в 2009 г составило 49,2 млн т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4-2,8% в год и к 2014 г достигнет 57,3 млн т. Росту производства автомобильного бензина в основном способствует стабильный рост автопарка в странах СНГ. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи автомобильного бензина в странах СНГ составили 44,3 млн т. Основной объем продаж приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 66,1% до 67,8%. Отчет «Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж автомобильного бензина Численность автомобилей, уровень потребления автомобильного бензина автотранспортом Объем внешней и внутренней торговли автомобильным бензином Объем производства, импорта, экспорта автомобильного бензина Внешнеторговые цены автомобильного бензина В отчете отдельно приведены данные по видам автомобильного бензина: АИ-95 АИ-92 АИ-80 В отчете приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран: Азербайджан Армения Беларусь Грузия * Казахстан Кыргызстан Молдова Россия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Украи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам